Технические данные по коробкам передач На. автомобилях Gofl II/Jetta II применяются четырех-, пятиступенчатые механические, полностью синхронизированные коробки передач или автоматические трехступенчатые коробки...
Замена коробки передач Коробку передач можно снять со стороны днища автомобиля, приподняв кузов. Следует помнить о необходимости установки надежных подставок. Перед извлечением коробки передач следует...
Разборка коробки передач Слейте масло из коробки передач. В одно из отверстий фланца приводного вала вставьте стержень и уприте его в ребро корпуса (рис. 279). Заблокированный таким образом фланец не...
Ремонт картера коробки передач Замена сальника вала привода не относится к трудным операциям. Старый сальник удаляется при помощи отвертки, на его место устанавливается новый сальник отрезком трубы подходящего...
Проверка износа деталей коробки передач Все снятые детали тщательна промойте и высушите, обдувая сжатым воздухом. Оцените степень износа всех шестерен, подшипников, синхронизаторов и т. д. Шестерню вторичного вала,...
Сборка вторичного вала При сборке вторичного вала, так же как и картера коробки передач, установке подшипника вторичного вала, возникает необходимость установки вала на место способом, описанным ниже....
Сборка первичного вала Операции по сборке первичного вала проводятся в последовательности, обратной к разборке ( см. рис. 290 ). Необходимость в установке первичного вала возникает при замене первичного...
Установка вторичного вала В картер коробки вставьте подшипник вторичного вала. Вал в сборе вложите вместе со штоком и вилками I/II передач, а также передачи заднего хода. Вставив вторичный вал, проверьте,...
Установка первичного вала Скомплектованный первичный вал вложите вместе со штоком и вилками III/IV передач. При этом надо обязательно приподнять шестерню заднего хода ( см. рис. 287 ). Перед выполнением...
Сборка устройства блокировки штоков Схема блокировки штоков выбора передач приведена на рис. 283 . Последовательность сборки устройства следующая: Через отверстие в левой стенке картера вставьте блокирующий штифт 4...
Ремонт главной передачи и дифференциала Устройство главной передачи и дифференциала показаны на рис. 304 и 305. Округлые гайки на сателлитах служат для затягивания шайб крепления фланцев приводных валов. Палец...
Сборка главной передачи и дифференциала Сборка главной передачи и дифференциала производится в последовательности, обратной разборке. При этом придерживайтесь следующих рекомендаций: В корпус дифференциала вложите...
Ремонт механизма выбора передач Устройство механизма выбора передач показано не рис. 310. Для снятия механизма сделайте следующее: Рис. 310. Механизм выбора передач: 1 - наконечник рукоятки; 2 - стержень рычага...