Слейте масло из коробки передач. В одно из отверстий фланца приводного вала вставьте стержень и уприте его в ребро корпуса (рис. 279). Заблокированный таким образом фланец не будет вращаться. Накидным ключом отверните длинный болт, расположенный внутри фланца.
Подведя две монтировки под фланец, выньте вал привода полуоси из корпуса коробки передач (рис. 280). Так же поступите со вторым фланцем, обращая внимание на то, что валы привода полуосей имеют разную длину и соответствующим образом обозначены. Левый вал короче и снабжен фрезерованной канавкой. Ни в коем случае нельзя менять валы местами. Следует также помнить, что в 1986 году была изменена конструкция фланцев для использования новых крепежных болтов. Ранее использовались обычные болты с шестигранной головкой, а с 1986 года — болты с цилиндрической головкой с отверстием под стержневой шестигранный ключ.
Отверните болты крепления половин картера коробки передач.
Разделите половины, помогая себе ударами резинового молотка.
Выньте редуктор главной передачи в сборе.
Комментарии посетителей