Рис. 304. Детали дифференциала: 1 - полуосевые шестерни; 2 - круглая гайка; 3 - палец сателлитов; 4 - сателлиты; 5 - пластмассовый сепаратор
Рис. 305. Детали корпуса дифференциала: 1 - болт; 2 - правый вал полуоси; 3 - сальник; 4 - направляющая втулка; 5 - пружина; 6 - упорная шайба; 7 - конусное кольцо; 8 - регулировочная шайба; 9 - конический подшипник; 10 - шестерня привода спидометра; 11 - корпус дифференциала; 12 - венец ведомой шестерни главной передачи
Для разборки главной передачи и дифференциала:
Выбейте оба штифта и выньте палец сателлитов из корпуса.
Выньте из корпуса шестерни дифференциала вместе с пластмассовым сепаратором. Если болты круглых гаек не повреждены, то их не следует удалять с сателлитов.
Подшипник корпуса дифференциала можно снять с помощью съемника. Чтоб демонтировать подшипник со стороны привода спидометра, нужно сначала отделить при помощи зубила шестерню червячной передачи привода спидометра (рис. 306), затем снять подшипник. Шестерню червячной передачи при сборке необходимо заменить, так как ее невозможно снять, не повредив.
Если необходимо снять зубчатый венец ведомой шестерни главной передачи, его необходимо нагреть по меньшей мере до 120°. Затем венец можно отделить от корпуса дифференциала. Делать это надо осторожно, так как все детали горячие.
Комментарии посетителей