Через отверстие в левой стенке картера вставьте блокирующий штифт 4 и введите шток 4 (рис. 300) I/II передач одновременно с установкой первичного вала.
Рис. 300. Механизм выбора передач (внутри коробки передач): 1 - вилки III/IV передач; 2, 7 - штифты; 3 - шток включения III/IV передач; 4 - шток I/II передач; 5 - шток; 6 - вилки I/II передач; 8 - фиксатор; 9 - рычаг включения заднего хода; 10 - втулка; 11 - пружина; 12 - направляющая втулка; 13 - болт М10х32; 14 - пружинная шайба; 15 - упор; 16 - шток выбора передач; 17, 18 - болты; 19 - кулиса; 20, 21 - втулки; 22 - пружина; 23 - кожух
В отверстие с правой стороны картера введите шток 3 III/IV передачи одновременно с первичным валом. Блокирующий штифт 4 (см. рис. 283) должен находиться между штоками I/II передачи и III/IV передачи.
Вставьте второй блокирующий штифт.
В следующее левое отверстие введите шток заднего хода.
В отверстия вставьте детали пружинных замков штоков в последовательности, показанной на рис. 283. Заверните винтовые пробки с прокладками, а также пробку блокирующих штифтов сбоку. Устройство блокирования штоков показано на рис. 301.
Рис. 301. Устройство блокировки штоков механизма выбора передач: 1 - шток III/IV передачи; 2 - блокирующий штифт; 3 - шток I/II передачи; 4 - шток заднего хода; 5 - заглушка; 6, 8 - втулки; 7 - пружина; 9 - прокладка; 10 - винтовая пробка
После размещения и установки главной передачи (см. описание ниже) можно приступать к соединению обеих частей картера коробки передач (рис. 302, 303). Эти операции производятся в порядке, обратном разборке. Если была заменена часть картера со стороны сцепления, отрегулируйте преднатяг подшипников.
Рис. 302. Часть картера коробки передач со стороны сцепления: 1 - воздушная трубка; 2 - болт; 3 - шайба; 4 - направляющая втулка; 5 - винтовая пробка; 6 - штуцер воздушной трубки; 7 - шайба; 8 - болт М12х68; 9 - втулка; 10 - прокладка; 11 - прокладочное кольцо; 12 - направляющая втулка; 13 - болт; 14 - пружинное кольцо; 15 - щиток; 16 - выключатель; 17 - толкатель; 18 - пробка сливного отверстия; 19 - прокладка; 20 - болт М8х45; 21 - сальник; 22 - картер коробки передач со I стороны сцепления; 23 - втулка
Рис. 303. Вторая часть картера коробки передач: 1 - прокладка; 2 - двухсторонний болт с фланцем; 3 - винтовая пробка; 4 - прокладка крышки; 5 - крышка коробки передач; 6 - болт; 7 - винтовая пробка; 8 - выключатель; 9 - пробка: 10 - картер; 11 - магнит; 12 - пробка слива масла; 13 - прокладка
Привалочные плоскости обеих частей картера перед соединением нужно покрыть герметиком (например D3). Перед затягиванием болтов установите штифты. Оба приводных вала введите в шлицы шестерен дифференциала и дошлите их резиновым молотком. Правый вал длиннее и должен устанавливаться со стороны картера сцепления. Удерживая фланец (см. рис. 279), затяните болты моментом в 25 Нм.
Замененные болты должны соответствовать прежним, даже если заменялся фланец.
Комментарии посетителей