Скомплектованный первичный вал вложите вместе со штоком и вилками III/IV передач. При этом надо обязательно приподнять шестерню заднего хода (см. рис. 287).
Перед выполнением дальнейших операций нужно прочитать описание монтажа устройства блокировки штоков.
Установите специальный кронштейн (так же, как во время разборки).
Вставьте либо запрессуйте подшипник закрытой частью в сторону корпуса коробки передач.
Шток заднего хода установите в стык с ведущим фланцем, а рычаг, управляющий переключением передач - с шестерней заднего хода (см. рис. 289).
Проверните вправо шток и захватите рычаг, управляющий переключением передач.
Установите в рычаге, управляющем переключением передач, болт так, чтобы между рычагом и вилками I/II передач был зазор в 1,3-2,8 мал. Болт затяните моментом в 35 Нм.
Если не производилась замена деталей, то на первичный вал можно установить прежние регулировочные шайбы. В случае замены хотя бы одной из деталей необходимо отрегулировать положение первичного вала тем же способом, что и вторичного.
Комментарии посетителей