Вставив вторичный вал, проверьте, легко ли перемещаются шток и шестерня заднего хода. На конце вала установите малую регулировочную шайбу и стопорное кольцо.
Если замененные детали требуют регулировки коробки передач (см. таблицу ниже), необходимо между стопорным кольцом и подшипником вставить щуп для подбора такой толщины малой шайбы, чтобы сохранить зазор 0-0,5 мм разницу в 0,05 мм в этих зазорах у первичного и вторично валов. Проведение замера показано на рис. 298.
Для определения толщины большой регулировочной шайбы следует целиком вставить подшипник и измерить расстояние между картером коробки и наружной обоймой подшипника. Для проведения замера нужно использовать индикатор, так как расстояние это крайне мало (рис. 299). Толщины шайб в зависимости от полученного результате приведены в табл. 18.
Внимание! Если заменяется вторичный вал, то перед тем как установить первую шестерню, нужно еще раз подсчитать число зубьев ведущей шестерни главной передачи, так как оно различно для различных модификаций двигателя. Для различия вал имеет в середине длины определенное количество канавок (либо не имеет их). Обозначение ведомой шестерни дано здесь.
Таблица 18. Определение толщины большой регулировочной шайбы
Измеренное расстояние, | Толщина шайбы, | Номер детали по katanory |
0,14-0,18 | 0,45 | 084301493 J |
0,19-0,23 | 0,50 | 084301493 К |
0,24-0,28 | 0,55 | 084301493 L |
0,29-0,33 | 0,60 | 084301493 |
0,34-0,38 | 0,65 | 084301493 А |
0,39-0,43 | 0,70 | 084301493 В |
0,44-0,48 | 0,75 | 084301493 С |
0,49-0,53 | 0,80 | 084301493 D |
0,54-0,58 | 0,85 | 084301493 Е |
0,59-0,63 | 0,90 | 084301493 F |
0,64-0,68 | 0,95 | 084301493 G |
0,69-0,73 | 1,00 | 084301493 Н |
0,75-0,79 | 1,05 | 084301493 М |
0,80-0,84 | 1,10 | 084301493 N |
0,85-0,89 | 1,15 | 084301493 Р |
0,90-0,94 | 1,20 | 084301493 Q |
0,95-0,99 | 1,25 | 084301493 R |
1,00-1,04 | 1,30 | 084301493 S |
Комментарии посетителей