Рис. 322. Первичный вал с шестернями и синхронизаторами (левая часть вала устанавливается в картере коробки передач со стороны сцепления, правая - в картере коробки передач): 1 - регулирующие прокладки; 2, 20 - обоймы подшипников; 3, 19 - конические подшипники; 4 - пружинная шайба; 5, 17 - игольчатые подшипники; 6 - шестерня IV передачи; 7, 11 - пружины синхронизаторов; 8 - ступица синхронизатора; 9 - обойма синхронизатора; 10 - сухарь; 12 - стопорное кольцо; 13 - синхронизатор III/IV передачи; 14, 15 - блокирующее кольца синхронизатора; 16 - шестерня III передачи; 18 - первичный вал; 21 - шестерня V передачи (находится снаружи картера); 22 - стопорное кольцо (находится снаружи картера)
Выпрессуйте ступицу 8 синхронизатора.
Снимите стопорное кольцо 22. Снимите кольцо 15 синхронизатора, с вала шестерню 16 III передачи и игольчатый подшипник 17.
Если это необходимо, снимите со ступицы 8 синхронизатора пружины 7 и 11, а также три сухаря 10. Следует помнить, что ступица синхронизатора и обойма составляют комплект.
Комментарии посетителей