Установите вторичный вал под пресс, подкладывая пластину под шестерню 18 (рис. 324) I передачи, снимите конический подшипник 20, а также пружинную шайбу 19.
Рис. 324. Вторичный вал: 1 - регулировочная прокладка; 2, 21 - обоймы подшипников; 3, 20 - конические подшипники; 4 - вторичный вал; 5 - шестерня IV передачи; 6, 7, 15 - стопорные кольца; 8 - шестерня II передачи; 9, 17 - блокирующие кольца синхронизатора; 10 - шестерня III передачи; 11, 16 - игольчатые подшипники; 12 - ступица синхронизатора I/II передачи; 13, 23 - пружина синхронизатора; 14 - синхронизатор; 18 - шестерня I передачи; 19 - пружинная шайба; 22 - обойма синхронизатора; 24 - сухарь
Снимите блокирующее кольцо 17 синхронизатора и игольчатый подшипник 16. Снимите стопорное кольцо 15.
Установите вал под пресс, но на этот раз пластину подложите под шестерню 8 II передачи. Выпрессуйте вал шестерни (рис. 325), снимите с вала синхронизатор 14 (см. рис. 324), блокирующее кольцо 9 синхронизатора, шестерню 8 II передачи, а также игольчатый подшипник 11.
Снимите шестерню 10 III передачи, удалив оба стопорных кольца 7 и 6, а затем снимите шестерню 5 IV передачи.
Если должен быть заменен конический подшипник 3, необходимо воспользоваться съемником, захваты которого нужно подвести под обойму подшипника.
Снимите обойму ступицы синхронизатора. В случае необходимости удалите две пружины 13 и 23, а также выньте три сухаря 24. Следует помнить, что обойма и ступице синхронизатора составляют единый комплект.
После демонтажа из коробки передач всех узлов и деталей следует их внимательно проверить, как было описано здесь.
Комментарии посетителей