После разборки тормозного седла обязательно замените уплотнительные кольца. Они содержаться в комплекте для проведения ремонта.
Никогда не пытайтесь использовать какие-либо поршни или цилиндры, поверхности скольжения которых изношены, зазубрены или окислены, всегда монтируйте цилиндр в сборе.
Применяйте лишь тормозную жидкость, предписанную стандартом, и никогда не используйте давно состарившуюся жидкость.
Смазывайте поршни и уплотнительные кольца (манжеты) либо чистой тормозной жидкостью, либо тормозной смазкой.
В этих тормозных седлах корпус цилиндра перемещается на двух скользящих втулках. Поршень используется в цилиндре.
Зажмите цилиндр в тисках и снимите противопылевое кольцо с цилиндра и поршня (отвертка).
Вставьте деревянную деталь в выемку перед поршнем и с помощью трубопровода подачи сжатого воздуха выдуйте поршень из отверстия. Вставьте деревянную деталь. Подведите трубопровод со сжатым воздухом к месте, отмеченному стрелкой.
Отверткой осторожно приподнимите уплотнительное кольцо, помещенное с внутренней стороны цилиндрического отверстия.
Тщательно прочистите все детали и, если цилиндр находится в хорошем состоянии, используйте при сборке детали из комплекта запасных.
Вставьте в желобок новое уплотнительное кольцо, смазанное тормозной жидкостью или тормозной смазкой.
Поместите противопылевое кольцо так, чтобы наружная уплотнительная кромка была обращена к поршню, а поверхность поршня смажьте тормозной жидкостью или тормозной смазкой.
Поместите поршень в цилиндр и с помощью отвертки вставьте внутреннюю уплотнительною кромку противопылевого кольца в желобок цилиндра.
Установите струбцину и медленно вдвигайте поршень в отверстие, если струбцины нет, нужно использовать что-либо аналогичное. Можно, например. попробовать осторожно подвинуть поршень плоской деревянной деталью.
Комментарии посетителей