Воздух из гидравлической установки необходимо удалить, если в каком-либо месте нарушена герметичность сети тормозных проводов или же воздух стал поступать в установку иным способом.
Перед удалением воздуха из установки надо убрать грязь и посторонние тела с участков, предназначенных для удаления воздуха, а также снять пробки заливного отверстия резервуара.
В случае, если был изолирован лишь один тормозной цилиндр колесного тормоза или тормозное седло, было бы достаточно удалить воздух лишь из этого соответствующего контура торможения. т.е. спереди слева и сзади справа или спереди справа и сзади слева. В противном случае воздух начинают удалять либо у задних колес, либо у передних, однако рекомендованная изготовителем последовательность действий такова: сзади справа, сзади слева, спереди справа и спереди слева.
После снятия противопылевого колпачка наденьте прозрачный пластиковый шланг на соответствующий воздушный клапан. Другой конец шланга подвесьте в стеклянный сосуд, наполненный некоторым количеством тормозной жидкости.
Пусть Ваш помощник прижмет тормозную педаль к полу. Если педаль прилегает к полу, откройте на пол-оборота резьбовую пробку, закрывающую отверстие для выхода воздуха. Понаблюдайте за потоком жидкости, вытекающим из шланга.
Как только воздушные пузыри перестанут выходить, весь воздух из установки стравлен. Тормозную педаль в течение последнего такта держите прижатой к полу, закройте воздушный клапан. Медленно отожмите педаль.
Проделайте те же операции в указанной последовательности с другими резьбовыми пробками, закрывающими отверстия для выхода воздуха.
Еще раз обратите внимание на то, что уровень тормозной жидкости надо контролировать непрерывно, чтобы воздух в систему не всасывался. Жидкость, выкачанную из установки, никогда не заливайте обратно в резервуар. Не пользуйтесь также жидкостью, которая в течение длительного времени хранилась в открытом виде.
Комментарии посетителей