1 - верхний винт, 25 Нм
2 - верхняя распорная гильза
3 - верхняя втулка
4 - верхняя направляющая втулка
5 - комплект тормозных колодок
6 - винт тормозного седла, 125 Нм
7 - опора тормозного седла
8 - тормозной диск
9 - нижний винт, 25 Нм
10 - нижняя распорная гильза
11 - нижняя втулка
12 - нижняя направляющая втулка
13 - тормозное седло
14 - пружины тормозных колодок
15 - винт с потайной головкой
Тормозные колодки нужно демонтировать следующим образом.
Установите переднюю строну автомобиля на козлы.
Отсоедините оба винта и снимите корпус цилиндра.
Для этого возьмите нижнюю сторону корпуса и потяните вверх в направлении (стрелка).
Извлеките тормозные колодки из направляющих шахт. С верхней и нижней стороны опоры тормозного седла останутся крепежные пружины.
С помощью деревянной детали осторожно втолкните поршень назад в отверстие. Поскольку при этом тормозная жидкость может вытечь, следует отсосать некоторое количество жидкости из резервуара главного тормозного цилиндра.
Измерьте толщину тормозных колодок. В случае, если они износились и толщина колодок вместе с металлической пластиной уменьшилась до 7 мм, следует заменить их в комплекте.
Очистите высвобожденную опору тормозного седла и цилиндр от тормозной пыли. Одновременно проконтролируйте влажность: не должно быть признаков негерметичности тормозного цилиндра. В противном случае следует отремонтировать цилиндр тормозного седла или установить новый цилиндр.
При монтаже тормозных колодок действуйте следующим образом.
Тормозная колодка с большей рабочей поверхностью помещается с наружной стороны.
Обе крепежные пружины смонтируйте на опоре тормозного седла. При замене тормозных колодок всегда нужно устанавливать новые пружины.
Осторожно вставьте цилиндр тормозного седла так, чтобы можно было ввинтить сразу оба винта. если продвинуть цилиндр вперед, может произойти деформирование крепежных пружин.
Оба винта поочередно затяните до момента 25 Нм.
Все остальные операции выполняйте в обратной последовательности. В случае необходимости подкорректируйте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра. Несколько раз надавите на тормозную педаль, чтобы приблизить тормозные колодки к диску. Затяните гайки колеса до момента, равного 110 Нм.
Комментарии посетителей