Клапан регулятора ней стороне кузова и с помощью рессоры соединен с задней осью.
Этот клапан выполняет две функции:
- Распределяет тормозную жидкость по диагонали между передними и задними колесами;
- Уменьшает тормозное нажатие на задние колеса при резком торможении автомобиля.
Монтаж и демонтаж клапана являются несложными операциями, однако ввиду отсоединения винта для крепления рессоры на регуляторе требуется проводить регулировку заново. Чтобы упростить решение этой проблемы, можно с помощью чертилки пометить на рычаге положение анкерного ролика рессоры и установить новый регулятор опять в том же положении. Следует обратить внимание на то, к каким каналам подключены отдельные штуцера. После монтажа клапана необходимо удалить воздух из тормозной системы.
Работу регулятора тормозного нажатия можно провести следующим образом.
Поставить заднюю часть автомобиля на прочные козлы.
Лечь под автомобиль и осмотреть регулятор тормозного нажатия на задней оси.
Ваш помощник должен нажать на тормозную педаль до упора, а затем быстро отпустить ее.
При нажатии и отпускании тормозной педали вы должны видеть движение рычага регулятора тормозного нажатия. Испытание повторите несколько раз.
Вышеописанное испытание указывает лишь на то, что регулятор тормозного нажатия работает, но из него нельзя ничего узнать о том, как собственно происходит распределение давления. Проверять это можно лишь в мастерской с помощью двух манометров.
Мы можем вам дать еще один небольшой совет. Если давление на задней оси слишком высокое, надо уменьшить натяжение рессоры; если давление на задней оси слишком низкое, то нужно увеличить натяжение рессоры, чтобы повысить давление на ось.
Комментарии посетителей