Если уровень жидкости после кратковременного запуска двигателя больше не падает, то можно запускать двигатель для работы.
Рулевое колесо поворачивают несколько раз из одного положения упора в другое, чтобы вы-теснился воздух из цилиндра. Но при этом не следует поворачивать слишком жестко. Достаточно того, чтобы поршень достигал упора в обоих направлениях поворота рулевого колеса.
Во время работы наблюдают за зеркалом жидкости в запасном резервуаре. Если оно опускается. то надо немедленно дополнить жидкость, так как зеркало должно оставаться равномерно на максимальной маркировке на стенке резервуара. Не должны всплывать никакие пузырьки воздуха, когда рулевое колесо поворачивается от упора в одной стороне до упора в другой.
Комментарии посетителей