Колеса и шины. Общие сведения Давление в шинах и общее состояние шин следует проверять минимум один раз в неделю. Это особенно важно по мере возрастания пробега. Помните всегда о том, что шины являются...
Подвеска передних колес. Общая информация Передняя подвеска состоит из амортизационных стоек со встроенными амортизаторами, поперечного рычага и встроенного стабилизатора поперечной устойчивости. Между нижним поперечным...
Демонтаж и монтаж амортизационной стойки В этом разделе описан демонтаж всей амортизационной стойки вместе с нижним поперечным рычагом и приводным валом В целом проведение этой работы необходимо лишь в случае, если...
Разборка амортизационной стойки Элементы передней амортизационной стойки вместе с приводным валом и корпусом подшипника колеса: 1 - самотормозящаяся гайка, 60 Нм 2 - амортизационная стойка 3 - для соединения...
Ремонт амортизационной стойки Нижний поперечный рычаг Шаровой шарнир и резиновые втулки поперечного рычага можно менять. Шаровой шарнир при соединяется к нижнему поперечному рычагу тремя винтами, которые...
Сборка амортизационной стойки Сборка амортизационной стойки производится в последовательности, обратной ее разборке; необходимо обратить особое внимание на следующие моменты. Поперечный рычаг: вбейте цапфу...
Демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески Демонтаж и монтаж нижнего поперечного рычага Поперечный рычаг можно демонтировать двумя способами. Во-первых, можно вывинтить поперечный рычаг с внутренней стороны и отсоединить...
Задняя подвеска. Общая информация 1 - винт, 110 Нм 2 - гайка, 70 Нм, при затяжке ось должна быть расположена горизонтально 3 - гайка, 15 Нм 4 - листовой диск 5 - гайка, 25 Нм 6 - крышка (большая) 7 - резиновое...
Демонтаж и монтаж заднего моста Следует учитывать различия между вариантами исполнения задних колес с барабанными и дисковыми тормозами. Заметим, что не надо пытаться отвинчивать от оси обе балки подвески моста,...
Демонтаж и монтаж амортизационных стоек Отвинтите гайки на конце поршневого штока. При отвинчивании гайки поршневой шток надо придерживать. Для этого мог бы пригодиться вильчатый гаечный ключ, если удастся подвести его...
Подшипники задних колес Монтаж и демонтаж подшипников задних колес одинаков для всех вариантов исполнения за исключением демонтажа тормозного барабана или соответственно тормозного диска. Отсоедините...
Геометрическая конструкция задних колес Геометрию задних колес нельзя отрегулировать. В случае проведения испытаний после предполагаемой и состоявшейся аварии допустимыми являются следующие параметры. При наличии...