Передняя подвеска
Поперечный рычаг подвески к кузову (горизонтальный винт) — 50 Нм + 90°
Поперечный рычаг подвески к кузову (вертикальный винт) — 65 Нм
Опорный шарнир к поперечному рычагу подвески — 35 Нм
Поворотная цапфа к амортизационной стойке — 95 Нм
Брызговик к поворотной цапфе — 10 Нм
Первичные валы в коробке передач — 45 Нм
Гайки первичных валов — 265 Нм
Верхний подшипник амортизационной стойки к рулевой сошке — 60 Нм
Шарнир поперечной рулевой тяги к рулевой сошке — 35 Нм
Гайка, рычажный механизм для стабилизатора — 25 Нм
Зажимные скобы, подшипники стабилизатора — 25 Нм
Гайки колес — 110 Нм
Винты подрамника — 70 Нм + 90°
Опора тормозного седла к поворотной цапфе — 40 Нм
Цилиндр тормозного седла к опоре тормозного седла — 25 Нм
Зубчатый венец к ступице колеса (противоблокировочное устройство) — Вручную крепко
Тахометр к поворотной цапфе (противоблокировочное устройство) — 10 Нм
Задняя подвеска
Подшипник заднего моста к кузову — 70 Нм
Подшипник заднего моста к оси — 80 Нм
Амортизатор, внизу — 70 Нм
Амортизатор, вверху — 15 Нм
Гайка поршневого штока — 25 Нм
Опорная плита тормоза к оси (также к концу оси) — 60 Нм
Тормозное седло к оси — 65 Нм
Регулятор тормозного нажатия к крепежному узлу — 25 Нм
Гайка подшипника заднего колеса — Отрегулировать
Тахометр к оси (противоблокировочное устройство) — 10 Нм
Гайки колес — 110 Нм
Комментарии посетителей