Передняя подвеска состоит из амортизационных стоек со встроенными амортизаторами, поперечного рычага и встроенного стабилизатора поперечной устойчивости. Между нижним поперечным рычагом с каждой стороны и стабилизатором поперечной устойчивости размещается соединительная шланга. Шланга привинчена к поперечному рычагу и свободно сидит в крепежном отверстии на передней стороне. Обратите внимание на диаметр штанги стабилизатора. Оба поперечных рычага привинчены к внутренней стороне подрамника, а снаружи с помощью отвинчиваемого шарового шарнира соединены с корпусом подшипника колеса, т.е. с поворотной цапфой. Корпусы подшипников колем соединены с амортизационными стойками посредством двух винтов с штырями. Надо учитывать, что эти винты влияют на развал передних колес, т.е. при разъединении деталей нужно отметить положение винтов, прежде чем отвинчивать и выбивать их.
Комментарии посетителей