Поперечный рычаг: вбейте цапфу шарового пальца в поворотную цапфу и осторожно вбейте зажимной винт.
Затяните новую гайку до момента, равного 50 Нм.
Поворотная цапфа: вставьте монтажный буртик между двумя гранями ни нижней стороне амортизационной стойки и расположите винтовые отверстия по одной линии.
Оба винта осторожно вбейте, не повредив при этом резьбу. После того как винты вставлены, поверните их так, чтобы снова вернуть их в отмеченное положение Только так можно сохранить первоначальный развал колес. В противном случае развал колес придется регулировать заново.
Поверните специальные гайки на обоих винтах и затяните их до момента, равного 95 Нм так, чтобы не перекрутить при этом винты.
Винтовая рессора: перед монтажом рессоры проверьте, что защитное лакокрасочное покрытие не повреждено, иначе возникнет опасность коррозии. В случае, если демон тированы обе рессоры. каждую из них вставьте снова с соответствующей стороны.
В вертикальном положении насадите на амортизационную стойку рессору с навернутой внутрь обмоткой с верхней стороны
Нижний конец рессоры вставьте в соответствии с формой диска амортизационной стойки.
Зажмите рессору и посадите на амортизационную стойку.
Подшипник амортизационной стойки и другие детали насадите и наденьте диск.
Шлицевые гайки поршневого штока затяните, придерживая шток, до момента, равного 40 Нм.
Подшипник колеса: при монтаже нового подшипника подпружиньте наружную сторону поворотной цапфы пружинным стопорным кольцом, а внутреннюю сторону отверстия подшипника смажьте консистентной смазкой.
Поместите корпус подшипника колеса под пресс и запрессуйте подшипник колеса с наружной стороны внутрь. Под корпус положите хорошую прокладку. Ни в коем случае не прилагайте усилие к буртику амортизационной стойки Впрессовывайте подшипник до тех пор. пока он не упрется в пружинное стопорное кольцо. Вставьте пружинное стопорное кольцо, но проследите за тем, чтобы оно хорошо входило в паз.
Впрессуйте ступицу. Для этого наденьте корпус подшипника колеса на отрезок трубы, и впрессуйте ступицу в подшипник. Подшипник может опираться лишь на внутреннее кольцо подшипника. т.е. не нужно подпирать трубой наружное кольцо.
Вывинтите брызговик. Если он демонтирован. привинтите венец, предназначенный для противоблокировочного устройства (только при встроенном противоблокировочном устройстве).
Вновь смонтируйте тормозной диск.
Комментарии посетителей