Снятие элемента воздушного фильтра
Снять воздушный шланг от корпуса фильтра к турбонаддуву (если имеется).
Ослабить пружинные скобы (стрелки) на крышке воздушного фильтра (2).
Снять элемент фильтра (1) и крышку воздушного фильтра.
При установке бумажного фильтра пластинки фильтра должны быть направлены вниз.
Снятие корпуса фильтра
Снять элемент воздушного фильтра.
Снять удерживающее кольцо корпуса фильтра. Стянуть корпус с обеих резиновых держателей и вынуть его.
Продувка фильтрующего элемента
Фильтрующий элемент из специальной бумаги должен минимум один раз в год подвергаться очистке, если же вы часто ездите по проселочным дорогам, то это рекомендуется провести уже после пробега в 5000 км.
Вынуть бумажный фильтрующий элемент.
Постучать фильтром об твердую поверхность, чтобы выбить крупные частички грязи.
Мелкая пыль должна выдуваться сжатым воздухом.
Струю воздуха следует направлять сбоку на пластины фильтра, не продувать снаружи внутрь, иначе пыль еще сильнее вдавится в поры фильтры.
Никогда не пытаться промывать фильтрующую бумагу в жидкости. Это приводит к тому, что поры фильтра закупориваются.
Следы масла в корпусе фильтра из системы вентиляции картера вытереть тряпкой, смоченной в бензине.
Смена фильтрующего элемента
Из-за загрязненного фильтрующего элемента двигатель не получает необходимого количества всасываемого воздуха. Содержание копоти в выхлопных газах возрастает и мощность падает. Поэтому необходима своевременная замена фильтра. Номер фирменного элемента для обоих двигателей одинаков: 1 НО 129620.
Комментарии посетителей