Прогреть двигатель и отключить все потребители электроэнергии.
Тягу ускорителя холодного запуска полностью утопить.
Регулировочным винтом регулируется система рычагов подъема числа оборотов.
Поворотом винта вправо число оборотов повышается, поворотом винта влево — понижается.
Нормальная величина числа оборотов холостого хода составляет 900 об/мин. Отклонения в 30 об/мин в ту или иную сторону допускаются.
Регулировочный винт не нужно контрить.
Проверка подъема числа оборотов холостого хода
Если вы вытягиваете тягу ускорителя холодного запуска в первое фиксируемое положение, то число оборотов должно возрасти примерно на 60 об/мин.
При полностью вытянутой тяги ускорителя холодного запуска число оборотов должно возрасти до 1050+50 об/мин.
При отклонении числа оборотов от этой величины ослабить контргайку на находящемся справа по направлению движения ограничительном винте.
Тягу ускорителя холодного запуска вытянуть полностью.
Выставить ограничительным винтом величину числа оборотов до 1050 об/мин.
Затянуть контргайку вновь.
Вспомогательная регулировка остаточного количества
Регулировочные винты всасывающего дизельного двигателя:
1 - ограничительный винт для подъема числа оборотов
2 - ограничительный винт для нижней границы числа оборотов холостого хода.
3 - регулировочный винт холостого хода (колпачковая гайка)
4 - регулировочный винт остаточного количества
5 - ограничительный винт полной нагрузки
Для двух последних винтов предполагается, что они в нормальном случае не должны устанавливаться.
Регулировочные винты на ТНВД турбодизеля
1 - ограничительный винт полной нагрузки
2 - регулировочный винт остаточного количества
3 - регулировочный винт количества
Эти три винта в нормальном случае не нужно крутить.
Регулировочный винт остаточного количества не должен вращаться. Если же все-таки он по ошибке регулировался (это происходит, так как на ТНВД предыдущих моделей «Гольф» на этом месте был винт установки холостого хода), то возникают нарушения в работе двигателя. Двигатель остается или на высоких оборотах («зависает») и не изменяет оборотов или работает только медленно (винт закручен). Или же двигатель плохо реагирует на подачу газа (винт вывернут). В этом случае избавляются от этого с помощью следующей вспомогательной регулировки:
При «зависшем» числе оборотов вывернуть винт так далеко, чтобы число оборотов при отпускании педали газа стало опять нормальным (проверить несколько раз).
Из этого положения сделать еще полоборота назад. Затянуть контргайку.
Если двигатель все же плохо слушается газа то винт завернуть до тех пор. пока число оборотов уверенно не «зависнет». Дальнейшие действия — как описано выше.
Комментарии посетителей