Эта работа необходима, к примеру, когда устанавливался зубчатый ремень. Используются специальный адаптер VW 2066 и маленький "часовой индикатор", измерительный щуп с круглым циферблатом с пределами измерений 0-3,0 мм (3). Еще будет нужно новое уплотнительное кольцо для болта-заглушки на головке ТНЗД (1). Регулировка момента впрыска является точной профессиональной работой, которая проводится только в специализированных мастерских.
Натяжение зубчатого ремня должно быть установлено правильно.
Вдвинуть тягу устройства ускорения холодного запуска.
Установить двигатель в положение ВМТ первого цилиндра.
Снять крышку зубчатого ремня.
Вывернуть болт-заглушку на головке ТНВД в середине топливопроводов высокого давления.
Ввернуть адаптер вместо болта-заглушки.
Толкатель адаптера привинтить к часовому индикатору.
Часовой индикатор укрепит отрегулировать примерно на 2,5 мм предварительного натяжения.
Маленьким молотком слегка ударить по корпусу насоса, чтобы центробежный регулятор гарантированно вернулся в основное положение.
Медленно поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки, пока указатель часового индикатора не будет больше двигаться.
Теперь часовой индикатор с пригодным предварительным натяжением в 1 мм установить на «0».
Вращать коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка ВМ не будет на одной прямой с меткой на корпусе.
Считать показания индикатора: допустимый разброс от 0,83 до 0,97 мм хода на всасывающем дизеле мощностью 47 кВт или 0,73-0,87 мм хода на турбодизеле мощностью 55 кВт.
Если эта величина на достигнута, необходима регулировка.
Для этого ослабить оба верхних болта на консоли и фиксирующий болт на выпускной стороне насоса на стойке.
Третий фиксирующий болт на ТНВД ослабить через одно из отверстий в колесе зубчатого ремня.
С помощью поворота НВД вокруг своей оси теперь можно отрегулировать момент впрыска.
При регулировке величины хода должна со ставить 0,90 мм на всасывающем дизеле мощностью 47 кВт и 0.80 мм хода на турбодизеле мощностью 55 кВт и выставляется как можно точнее (разброс ±0,02 мм). Затем снова затянуть болты крепления ТНВД моментом 25 Нм.
Снять часовой индикатор с адаптером и за вернуть болт-заглушку с новым уплотнительным кольцом моментом 15 Нм. При неплотностях дотянуть моментом 25 Нм.
Комментарии посетителей