Поршни изготовлены из легкого металла и имеют стальную вставку, которая снижает тепловое расширение поршня. Поршни дизельных двигателей имеют как особенность на верхний плоскости камеру сгорания с выемкой в форме цифры «8». Эта выемка служит для лучшего распределения давления сгорающей рабочей смеси. В верхней трети поршня уложены в канавки три эластичных поршневых кольца. Они придавливаются в стенках цилиндра пружинным усилием. Два верхних кольца перекрывают воспламенившемся газом путь из камеры сгорания вниз в картер двигателя. Самое верхнее кольцо с прямоугольным сечением имеет поверхность из специального легированного никелевого сплава, таким образом удается избежать слишком большого износа верхнего поршневого кольца, которое подвергается наибольшему напряжению. Нижнее кольцо — это так называемое маслосъемное кольцо. Оно препятствует проникновению масла в камеры сгорания.
Комментарии посетителей