Механизм управления клапанами с гидравлическим толкателем в разрезе:
1 - кулачок распределительного вала
2 - полость для масла
3 - обратный колпачок
4 - подвод для масла с кольцевой канавкой
5 - полость высокого давления
6 - стержень клапана
7 - нажимная пружина
8 - цилиндр
9 - поршень
10 - чашка толкателя
Масло, находящееся под высоким давлением, показано красным цветом: розовым — объем масла, не используемый для привода клапана.
На дизельных двигателях «Фольксваген» устанавливаются прокладки головки блока цилиндров различной толщины в зависимости от того, имеют ли отклонения используемые поршни в верхней или нижней части. Так как прокладка, как мы знаем, устанавливается между блоком и головкой цилиндров, то можно с помощью выбора ее толщины варьировать высоту камеры сгорания и таким образом уравнять различную высоту поршней.
Комментарии посетителей