Внимание: То, чего турбонаддув вообще не любит, это остановки двигателя после долгого движения на полном газу. Это может привести при таком обращении к коксованию системы: подшипник вала около турбинного колеса нагревается из-за неожиданного притока тепла так сильно, что все масло в подшипнике сгорает и затвердевает. Чем чаще это происходит, тем скорее турбонаддув выйдет из строя.
Поэтому после длительного движения в режиме полного газа двигатель должен поработать некоторое время на холостом ходу. До того как заменить подозреваемый на неисправность турбонаддув, необходимо проверить и быть уверенным в исправной работе следующих систем: момент впрыска, снабжение топливом, ограничитель полной нагрузки, компрессия, воздушный фильтр и возможные неплотности в впускном и выпускном тракте.
Комментарии посетителей