Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Этот зубчатый ремень с вставками из стальной проволоки имеет большое значение для дизельного двигателя. Небольшая камера сгорания двигателя не допускает, чтобы один из клапанов открылся и. следовательно, приоткрыл камеру сгорания в тот момент, когда соответствующий поршень движется вверх к верхней мертвой точке. Это может произойти, когда зубчатый ремень рвется или (из-за слабого натяжения или попадания чужеродного предмета) проскакивает несколько зубьев на шкиве. В этом случае клапан сразу же ударяет по дну поршня, что приводит к опасному так называемому «салату поршни/клапаны». Повреждения при этом будут столь значительными, что ремонт невозможен.
Комментарии посетителей