Слив и наполнение системы охлаждения
Рычаг управления отопительной системы, расположенный на приборной доске, переключите в положение «Heiss» («Горячо»).
Отвинтите крышку расширительного бачка. Если двигатель нагрелся, то, прежде чем отвинтить резьбовую крышку, следует некоторое время подождать.
Дайте жидкости стечь, отсоединив нижний водяной шланг или вывинтив штуцер. Если состояние антифриза хорошее, т.е. он находился в работе сравнительно недолго, его можно собрать.
Чтобы гарантировать заполнение системы охлаждения без какой-либо воздушной прослойки, следует поступить следующим образом.
Переключите рычаг отопления в положение «Heiss» («Горячо»).
Присоедините нижний шланг к радиатору или ввинтите водяной штуцер с новым уплотнением.
Заполните расширительный бачок до верхней кромки и снова закрутите резьбовую крышку.
Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится вентилятор.
Проверьте состояние жидкости. Если ее уровень не доходит до отметки на расширительном бачке, в систему надо залить дополнительное количество антифризной смеси. Если двигатель нагрет. уровень охладителя может немного превышать отметку Мах. Однако, как только двигатель охладится, уровень должен оказаться между отметками Min и Мах.
Систему охлаждения заполняют антифризом на заводе-изготовителе; в течение целого года он должен оставаться в системе. Мы рекомендуем использовать антифриз G 11, поставляемый в торговую сеть фирмой «Фольксваген», поскольку его химический состав специально рассчитан на этот двигатель. Следует заполнять систему охлаждения антифризом G 11 даже при наличии двух, менее дорогих антифризов, в следующем отношении:
- точка замерзания до -25°С: 2,6 л антифриза; 3,9 воды;
- точка замерзания до -35°С: 3.25 л антифриза; 3.25 л воды.
Смесь должна смешиваться в какой-то емкости и заливаться в систему охлаждения уже в смешанном виде. Часто применяемый способ, заключающийся в том. что сначала загружают средство против замерзания, а затем заливают воду, не обеспечивает мгновенного получения средства, защищающего от замерзания, так как оно сначала должно быть введено в круговорот посредством насоса охлаждающего вещества.
Комментарии посетителей