Чтобы исключить поражение человека электрическим током, а также не повредить систему зажигания, при всех работах необходимо соблюдать следующие правила.
Не отсоединяйте кабель зажигания и не касайтесь его руками при работающем двигателе или при его запуске. Напряжение очень высокое.
Любой провод системы зажигания отсоединяйте только тогда, когда двигатель не работает. а зажигание выключено. Это действительно также для подключения контрольных и измерительных приборов, причем зажигание также должно быть обязательно выключено.
Если из распределителя вытягивается средний кабель, то его надо немедленно подключить к корпусу при помощи соответствующего удлинительного провода.
Если это не производится, то ни в коем случае не проворачивайте двигатель при помощи стартера (это иногда требуется при некоторых проверках).
Следует отказаться от облегчения пуска двигателя при помощи устройства для ускоренного заряда аккумулятора, так как не каждый аппарат пригоден для этой цели. Если, однако, этот способ все-таки применяется, то его продолжительность не должна превышать 1 минуту при максимальном напряжении 16,5 В.
При электрических сварочных работах отключайте аккумулятор (что. само собой разумеется, должно производиться и из-за трехфазового генератора переменного тока).
Если автомобиль буксируется из-за трудностей в работе системы зажигания, то устройство управления системой впрыскивается и системой зажигания должно отключаться путем вытаскивания ее штуцера.
Должны применяться только предназначенные для электронной системы зажигания кабель, свечи и штекеры свечей.
Если должен быть заменен на новый ротор распределителя зажигания, то обязательно должна устанавливаться только предназначенная для этого деталь. Ротор имеет маркировку и легко может быть узнан.
Комментарии посетителей