1 - гидравлический толкатель
2 - полуконусы клапана
3 - тарелка клапанной пружины
4 - клапанные пружины
5 - уплотнительное кольцо клапанного штока
6 - гнездо клапанной пружины
7 - направляющая клапана
8 - головка блока цилиндров
9 - клапаны
10 - размер (а)
11 - маслоуплотнительное кольцо
В головку блока цилиндров вмонтированы два распределительных вала. Один вал обслуживает впускные клапаны, другой - выпускные. Привод распределительных валов осуществляется следующим образом: посредством зубчатого ремня приводится в движение один распределительный вал, который с помощью цепной передачи приводит в движение другой распределительный вал. Один распределительный вал (выпуск) оснащен пятью, другой вал (выпускной) — шестью крышками подшипников.
Выпускные клапаны заполнены натрием. При замене выпускных клапанов старые нужно отнести в мастерскую по ремонту автомобилей "Фольксваген" на металлолом.
В двигателе установлены гидравлические толкатели, не требующие регулярного дополнительного регулирования.
Во многих случаях изготовитель не указывает точные параметры для контроля рабочих зазоров клапанных штоков, размеры ненапряженной части клапанных пружин и т.д.. поскольку эти параметры измеряют определенными калибрами. Если вы сомневаетесь, следует обратиться в мастерскую по ремонту автомобилей «Фольксваген», где вы. может быть, получите более точные сведения.
Седла клапанных пружин, клапанные пружины и уплотнительные кольца клапанных штоков находятся довольно в труднодоступных местах, поскольку они расположены за выступами головки блока цилиндров. При следующем описании исходят из того, что в вашем распоряжении есть необходимые вспомогательные инструменты для проведения этой операции и вы точно следуете данным указаниям. Мы хотели бы еще раз указать на то. что это крайне важно. При демонтаже клапанов обратите внимание на то, как встроены детали: толкатели, полуконусы пружин, внутренние и наружные клапанные пружины, уплотнительные кольца клапанных штоков и нижние гнезда клапанных пружин.
Комментарии посетителей