Двигатель VR6
Винты головки блока цилиндров, двигатель в холодном состоянии:
- первая стадия — 40 Нм
- вторая стадия — 60 Нм
- третья стадия — 180° (пол-оборота)
Винты крышек шатунных подшипников — 30 Нм + 90°
Крышки коренных подшипников — 30 Нм + 180° (пол-оборота)
Винты маховика — 70 Нм + 90° (четверть оборота)
Сцепление — 20 Нм
Водяной насос к двигателю — 20 Нм
Ременной шкив к водяному насосу — 25 Нм
Устройство натяжения цепи снижу к блоку цилиндров — 10 Нм
Фланец промежуточного вала к двигателю — 10 Нм
Двухрядная звездочка к промежуточному валу — 100 Нм
Цепные звездочки к распределительным валам — 100 Нм
Поворотные болты (4) — 25 Нм
Устройство натяжения двухрядной цепи в головке блока цилиндров — 25 Нм
Направляющая нижняя планка цепи к блоку цилиндров — 25 Нм
Направляющая верхняя планка цепи к блоку цилиндров — 25 Нм
Направляющие пальцы (16) — 25 Нм
Прерыватель-распределитель зажигания к головке блока цилиндров — 10 Нм
Крышки подшипников распределительных валов — 20 Нм
Крышки распределительных валов к головке блока цилиндров, винты спереди — 10 Нм
Крышки распределительных валов к головке блока цилиндров, винты снизу — 25 Нм
Теплозащитный щиток к выхлопному каналу — 25 Нм
Устройство натяжения приводного ремня к блоку цилиндров — 25 Нм
Труба топливного распределителя к всасывающему каналу — 10 Нм
Верхняя часть всасывающего канала к нижней части — 25 Нм
Кронштейн всасывающего канала — 25 Нм
Кожух головки блока цилиндров к головке блока цилиндров — 10 Нм
Пробка маслоспускного отверстия — 50 Нм
"Вызывные щупы" для коррекции момента зажигания к блоку цилиндров — 25 Нм
Резьбовая пробка для спуска к масляному фильтру, нижняя — 20 Нм
Крышка масляного радиатора — 25 Нм
Датчик температуры масла — 10 Нм
Переключатель масляного давления — 25 Нм
Крышка привода маслонасоса — 10 Нм
Винт виброгасителя — 450 Нм
Маслорециркуляционная заслонка — 5 Нм
Цоколь масляного фильтра — 25 Нм
Нижняя часть масляного фильтра (корпус) — 30 Нм
Корпус термостата к блоку цилиндров — 10 Нм
Крышка корпуса термостата к корпусу термостата — 10 Нм
Пробка маслоспускного отверстия в трубе радиатора — 10 Нм
Расширительный бачок системы охлаждения — 10 Нм
Маслонасос к двигателю — 25 Нм
Масловсасывающая труба к картеру — 10 Нм
Масловсасывающая труба к крышке насоса — 10 Нм
Крышка насоса к корпусу насоса:
- винт, вставленный сверху — 10 Нм
- винт, вставленный снизу — 25 Нм
Пробка предохранительного клапана в маслонасосе — 40 Нм
Масляный картер к блоку — 20 Нм
Передний фланец с уплотнительным кольцом к блоку цилиндров — 10 Нм
Свечи зажигания — 20 Нм
Тахометр к блоку цилиндров — 10 Нм
Зубчатый венец для тахометра к коленчатому валу — 10 Нм + 90° (четверть оборота)
Задний фланец с уплотнительным кольцом к блоку цилиндров, винты, вставленные снизу — 25 Нм
Выхлопной канал к головке блока цилиндров — 25 Нм
Выхлопная труба к каналу — 40 Нм
Катализатор к передней выхлопной трубе — 25 Нм
выхлопные соединительные зажимные скобы — 25 Нм
Лямбда-зонд в катализаторе — 50 Нм
Двойные трубчатые зажимы, соединение катализатора с передним глушителем — 40 Нм
Подвески двигателя:
- Передний подшипник двигателя; винт, вставленный снизу — 55 Нм
- Передний кронштейн подвески; винты, 3 вставленные сверху и горизонтально — 60 Нм
- Задний резинометаллический подшипник; болт, вставленный сверху — 60 Нм
- Задний резинометаллический подшипник; опорный кронштейн к блоку цилиндров — 60 Нм
- Задний резинометаллический подшипник к кузову — 30 Нм
Задняя опора двигателя - коробки передач:
- Кронштейн к резинометаллическому подшипнику; винт вставленный сверху — 60 Нм
- Кронштейн к двигателю — 25 Нм
- Резинометаллический подшипник к кузову — 30 Нм
Двигатель объемом 2 л
Двигатель — VR6
Винты головки блока цилиндров:
- первая стадия — 40 Нм
- вторая стадия — 60 Нм
- третья стадия — Соблюдая очередность затяжки и не используя динамометрический ключ, затяните винты еще на пол-оборота (или дважды на четверть оборота)
Крышки коренных подшипников — 65 Нм
Крышки шатунных подшипников — 30 Нм + 90°
Винты маховика — 100 Нм, смажьте уплотнительной массой D6. Винты нужно обязательно заменить
Винты сцепления 25 Нм
Маховик промежуточного вала — 65 Нм
Маховик распределительного вала — 65 Нм
Крышки подшипников распределительного вала — 15 Нм
Маховик коленчатого вала — 90 Нм + 180° (пол-оборота). Затягивать винты можно в несколько заходов. Важно не забывать о затяжке а пол-оборота. Винты нужно обязательно заменить
Приспособление для защиты зубчатого ремня к блоку цилиндров — 10 Нм
Гайка устройства натяжения зубчатого ремня — 45 Нм
Подшипник устройства натяжения ремня к блоку:
- винт с внутренним шестигранником — 30 Нм
- шпилька — 30 Нм, смажьте уплотнительной массой D6
Кожух головки блока цилиндров — 10 Нм
Опорная плита прерывателя-распределителя зажигания — 25 Нм
Цоколь масляного фильтра к двигателю — 25 Нм
Масляный радиатор к масляному фильтру — 25 Нм
Переключатель масляного давления — 25 Нм
Водяной насос к двигателю — 20 Нм
Подвески двигателя — Как в двигателе VR6
Защитная плита (нижняя сторона двигателя) — 10 Нм
Винты стартера — 20 Нм
Выхлопная труба к каналу — 30 Нм
Масляная ванна к блоку цилиндров — 20 Нм
Задний фланец с уплотнительным кольцом к двигателю — 10 Нм
Фланец промежуточного вала — 25 Нм
Масляный насос:
- длинные винты — 20 Нм
- короткие винты — 10 Нм
Пробка масло спускного отверстия — 30 Нм
Корпус термостата — 10 Нм
Ременной шкив водяного насоса — 20 Нм
Водяной соединительный штуцер — 10 Нм
Комментарии посетителей