Ослабьте крепление автомобильного генератора. Надавите на него по направлению внутрь и снимите клиновой ремень.
Отвинтите защитный щиток управляющего ремня. Для отсоединения торцевого винта необходим ключ с внутренним шестигранником.
Проверните двигатель до тех пор, пока первый цилиндр не окажется в верхней мертвой точке. При проведении этой операции используйте маркировку момента зажигания.
Ослабьте натяжной ролик управляющего ремня и снимите управляющий ремень. Удобным вам способом затяните ремень, чтобы он не смог соскользнуть с маховика распределительного вала, но при этом не связывайте ремень, так как он может перегнуться. Теперь не проворачивайте больше двигатель.
Придерживая маховик распределительного вала удобным вам способом (например, надев на маховик старый зубчатый ремень), отсоедините винт маховика. Удалите винт и шайбу.
С помощью щипцов снимите с распределительного вала сегментную шпонку.
Винт маховика распределительного вала вместе с двумя шайбами вверните как можно глубже в сторону концевой части вала.
Возьмите в руки съемный инструмент 2085. выверните внутреннюю секцию (А) на два оборота (около 3 мм) из наружной секции и в этом положении заблокируйте стопорным винтом (В).
Смажьте маслом резьбовую головку инструмента, надвиньте ее на распределительный вал и маслоуплотнительное кольцо, одновременно нажав на проскальзывающую храповую муфту, и ввинтите инструмент в маслоуплотнительное кольцо.
Ослабьте винт с накаткой (В) и ввинчивайте внутреннюю секцию (А) по направлению к распределительному валу, пока уплотнительное кольцо не выйдет.
Зажмите инструмент в тисках и щипцами вытащите маслоуплотнительное кольцо. Смажьте маслом уплотнительную кромку и наружную поверхность нового уплотнительного кольца. Для монтажа нового маслоуплотнительного кольца используйте отрезок трубы подходящего диаметра. Труба должны быть целиком насажена на наружный периметр уплотнительного кольца. Подведите уплотнительное кольцо без перекоса и вбивайте его до тех пор, пока оно буртиком не упрется в наружную поверхность. Не вбивайте уплотнительное кольцо до конца, так как в противном случае оно может закрыть отверстие рециркуляции масла. Можно также вставить маслоуплотнительное кольцо способом, описанным в случае замены переднего уплотнительного кольца коленчатого вала.
Комментарии посетителей