1 - трос сцепления (обычное исполнение)
2 - трос сцепления вместе с демпфером (стрелка)
3 - резиновый упор
4 - шайба
5 - опорная шайба
6 - резиновая насадка
7 - узел крепления педали акселератора (для демонтажа нужно разобрать рулевой механизм)
8, 9 - гайки самостопорящиеся, 25 Нм
10 - винты, узел крепления блока педалей
11 опорный болт для крепления педалей
12 - стопорный зажим
13 педаль торможения
14 - педаль сцепления
15 - упорный зажим
16 - опорный зажим
17 - оттяжная пружина
18 - крепление оттяжной пружины
19 - резиновая направляющая
20 - резиновый упор
21 - элементы крепления троса сцепления (обычное исполнение)
22 - противовес, трос сцепления с демпфером
23 - выключательный вал
24 - упор
25 - передача
26 - опора
27 - винт
Трос крепится к опоре в секции двигателя с верхней стороны картера и снабжен автоматическим регулировочным устройством возле педали сцепления, поэтому дополнительного регулирования не требуется. Трос направлен вертикально вниз. Перед проведением каких-либо работ с выключающим механизмом можно следующим образом проверить рабочее состояние системы автоматического регулирования.
Не менее пяти раз нажмите на педаль сцепления до упора.
В секции двигателя смесите выключающий рычаг сцепления примерно на 10 мм в направлении стрелки, т.е. в противоположную сторону нормальному рабочему ходу.
Рычаг должен свободно двигаться. Если нет — нужно заменить трос сцепления. Чтобы гарантировать. что автоматический выключающий механизм безупречно контролируется, необходимо пять раз подряд нажать на педаль сцепления, чтобы убедиться в безупречной работе механизма. В противном случае нужно выяснить причину выхода из строя автоматической системы регулирования.
Комментарии посетителей