Установка сцепления производится в последовательности, обратной его снятию. Особое внимание следует уделить при этом следующим моментом.
Если вновь применяется старое сцепление, то должны использоваться маркировки, нанесенные при снятии, новое сцепление может прикручиваться произвольным образом.
Для центрирования ведомого диска применяется центрирующий дорн. Этот дорн должен быть сопряжен с зубчатым зацеплением ведомого диска и иметь цапфу, которая сопрягается с направляющей в коленчатом валу. Может использоваться также старый вал сцепления коробки передач.
Опытные механики в состоянии также выровнять ведомый диск «на глаз».
Равномерно, накрест затяните болты сцепления с моментом затяжки 25 Нм. При этом опять должен удерживаться маховик. Мастерские фирмы «Фольксваген» применяют для этой цели инструмент для удерживания зубчатого венца маховика.
Снова устанавливаются двигатель или коробка передач и в заключении проверяется сцепление.
Комментарии посетителей