Прежде чем будет проведена какая-либо из упомянутых регулировочных работ, мы должны еще раз обратить внимание на то. что необходимы специальные инструменты. Никогда не пытайтесь проводить регулировку без специальных инструментов. Описанные далее операции подлежат выполнению лишь при наличии специальных инструментов.
Регулировка вторичного вала
Регулировка вторичного вала включает определение толщины регулировочной шайбы, расположенной под наружным кольцом переднего подшипника вала. Это — меньший из двух конических роликоподшипников.
Вложите компенсационную шайбу толщиной 0,65 мм в щиток подшипника и впрессуйте наружное кольцо меньшего подшипника.
Вставьте первичный вал и затяните винты крышки подшипника до момента 40 Нм.
Смонтируйте инструменты и путем предварительного натяга на 1 мм установите стрелочный индикатор на «О».
Переместите вал вверх-вниз и посмотрите показание стрелочного индикатора; оно может быть, например, равно 0,3 мм. Во время самого измерения нельзя поворачивать первичный вал.
Предварительный натяг подшипника согласно инструкции будет достигнут путем добавления 0,2 мм к показанию стрелочного индикатора. Пример подобного измерения выглядит следующим образом:
Толщина вставленной компенсационной шайбы — 0,65 мм
+ измеренная величина — 0,30 мм
+ величина предварительного натяга — 0,20 мм
Толщина компенсационной шайбы — 1,15 мм
По окончании измерения снова демонтируйте вторичный вал и достаньте наружное кольцо подшипника из картера коробки передач. Вложите компенсационную шайбу, толщина которой равна полученной величине. Впрессуйте кольцо подшипника. смонтируйте вторичный вал и крышку подшипника. В распоряжении имеются компенсационные шайбы различной толщины (всего 16 размеров от 0,65 до 1,40 мм с шагом 0,05 мм).
Регулировка дифференциала
Впрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала по направлению к плоской конической шестерне, поместив под кольцо регулировочную шайбу 1 мм. При последующем регулировании будем обозначать эту шайбу как S2. Теперь речь пойдет о том, как найти толщину шайбы S1. расположенной с другой стороны.
Установите в картер коробки передач наружное кольцо подшипника дифференциала с той стороны плоской конической шестерни, где компенсационная шайба отсутствует. Вставьте коробку дифференциала в корпус подшипника.
Наденьте картер коробки передач с новым уплотнением и затяните пять винтов до момента, равного 20 Нм.
Установите стрелочный индикатор вместе с держателем. На верхнем конце первичного фланцевого вала расположите измерительный диск VW 385/17.
Установите стрелочный индикатор на «0» путем предварительного натяга на 1 мм.
Переместите дифференциал вверх-вниз и посмотрите показание стрелочного индикатора; оно должно быть, например, равно 0,9 мм. Во время самого измерения не поворачивайте дифференциал.
Чтобы получить предварительный натяг подшипника согласно инструкции, к показанию стрелочного индикатора, нужно добавить величину 0,4 мм Пример измерения выглядит следующим образом:
Полученное показание — 0,90 мм + предварительный натяг — 0,40 мм
Толщина шайбы S1 — 1,30 мм
Снова демонтируйте картер коробки передач и выбейте рабочее кольцо подшипника. Вложите необходимые компенсационные шайбы и снова вбейте кольцо подшипника. Вначале всегда надо вставлять самую толстую шайбу (по возможности шайбу толщиной 1 мм). В распоряжении имеются шайбы различной толщины (всего шесть размеров), поэтому можно составить любую комбинацию шайб.
Согласно инструкции теперь нужно измерить момент вращения дифференциала. Для этого приставьте к валу динамометрический ключ и поверните вал. Для новых подшипников показание ключа должно составить 50-150 Нем. для подшипников, бывших в употреблении — минимум 30 Нсм.
Комментарии посетителей