Задняя подвеска переднеприводных автомобилей
- 1 - амортизатор;
- 2 - пружина;
- 3 - балка;
- 4 - верхняя опора пружины;
- 5 - опора амортизатора;
- 6 - буфер;
- 7 - тормозной диск;
- 8 - подшипник;
- 9 - стабилизатор поперечной устойчивости;
- 10 - резинометаллическая опора;
- 11 - тросы ручного тормоза
Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей
- 1 - болт крепления колеса, 120 Нм;
- 2 - винт с крестообразным шлицом;
- 3 - тормозной диск;
- 4 - пылезащитный колпак. После каждого снятия колпака его необходимо заменить. Только при установке нового колпака обеспечивается правильное уплотнение;
- 5 - самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка, 175 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
- 6 - ступица колеса с подшипником;
- 7 - болт 60, Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
- 8 - тормозной щит;
- 9 - кронштейн для тросов ручного тормоза;
- 10 - трос ручного тормоза;
- 11 - самоконтрящаяся гайка, 80 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
- 12 - болт, 75 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
- 13 - болт, 80 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
- 14 - кронштейн опоры задней балки;
- 15 - держатель троса ручного тормоза;
- 16 - резинометаллическая опора;
- 17 - задняя балка;
- 18 - датчик скорости вращения колеса;
- 19 - болт с внутренним шестигранником, 8 Нм;
- 20 - опора;
- 21 - пружина;
- 22 - верхняя опора пружины;
- 23 - болт, 60 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
- 24 - болт, 75 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
- 25 - амортизатор;
- 26 - гайка. При установке необходимо использовать новую гайку, затягивание гайки требуемым моментом производите на автомобиле, стоящем на земле и с одним человеком на заднем сидении;
- 27 - цапфа ступицы;
- 28 - защитный кожух;
- 29 - болт с внутренним шестигранником, 65 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
- 30 - суппорт тормоза
Основным элементом задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются отдельно расположенные пружины и амортизаторы. В результате отдельного расположения пружин задней подвески увеличился объем багажного отделения.
Предупреждение: На несущих элементах задней подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки заменить болты, которые имеют следы коррозии.
Комментарии посетителей