ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора | |
Разряжен аккумулятор | Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор |
Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора | Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите клеммы акумулятора |
Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора | Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления к генератору |
Перегорела контрольная лампочка | Замените лампочку |
Неисправен регулятор напряжения | Проверьте и, при необходимости, замените регулятор напряжения |
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампочкой | Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора |
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам | Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях |
Сгорела обмотка возбуждения генератора | Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов надо заменить |
Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя | |
Недостаточно натянут ли изношен поликлиновой ремень | Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения ремня |
Неисправно сцепление холостого хода (только TDI) | Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора. Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит, сцепление холостого хода неисправно |
Неисправен регулятор напряжения или генератор | Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен генератор или регулятор напряжения |
Изношены щетки регулятора напряжения | Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их |
Неисправен регулятор напряжения | Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените его |
Неисправен генератор | Проверьте генератор и, при необходимости, замените его |
Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения | Отсоедините синий провод в электрическом разъеме T32A блока 12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит, значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод |
Неисправна распределительная коробка | Отсоедините синий провод от электрического разъема T32A. Если после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная колодка |
Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании | |
Короткое замыкание диода | Проверьте и, при необходимости, замените диод |
Комментарии посетителей