Предупреждение: Без масла в автоматической коробке передач нельзя запускать двигатель и производить буксировку автомобиля.
Проверка уровня масла
При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть не более +30°С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Фольксваген. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз. Выключите кондиционер и систему обогрева.
3. Установите соответствующий контейнер под резьбовую пробку (указана стрелкой) коробки передач. Из перепускной (сливной) трубы должно капать масло.
4. Замените уплотнительное кольцо на резьбовой пробке.
5. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
6. При температуре автоматической коробкой передач от +35°С до +45°С уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место до достижения температуры +45°С и затяните ее моментом 15 Нм.
Доливка масла
Использование бачка VAG 1924 подвешенного на капоте для доливки масла в автоматическую коробку передач и диагностического прибора VAG 1551 для проверки температуры масла
Снятие предохранительного колпака
Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
3. Отверткой снимите предохранительный колпак, расположенный на маслоналивной трубе. При этом произойдет его разрушение (см. рис. Снятие предохранительного колпака). Вывинтите пробку.
4. Вывинтите резьбовую пробку проверки уровня масла.
5. Используя приспособление VAG 1924, через маслоналивную трубу доливайте в коробку передач масло до появления его из отверстия для проверки уровня масла (стрелка, см. рис. Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924).
6. Установите рычаг селектора в положение "P", запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
7. С двигателем, работающим на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения ("P", "N", "R", "3", "2", "1") с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
8. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, откорректируйте его.
9. При требуемом уровне масла ввинтите резьбовую пробку (1) и установите на место новый предохранительный колпак (2).
Проверка состояния масла
При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.
Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.
Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.
Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую Фольксваген.
Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания Фольксваген.
Комментарии посетителей