Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти, и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания.
Предупреждение: При проведении работ на системе зажигания, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы), необходимо выполнять следующие требования:
- во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор или любые электрические разъемы;
- при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора;
- при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и блок управления;
- не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором.
Предупреждение: Не касайтесь высоковольтных проводов рукой и не отсоединяйте их при работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
Предупреждение: Провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании.
Предупреждение: Мойку двигателя производите только при выключенном зажигании.
Комментарии посетителей