- 1 - уплотнительное кольцо. Всегда подлежит замене;
- 2 - клапан. Проверка клапана продуванием: клапан в вертикальном положении - открыт, клапан в наклонном на 45° положении - закрыт;
- 3 - шланг вентиляции. К канистре с древесным углем;
- 4 - крышка;
- 5 - уплотнительное кольцо. Всегда подлежит замене;
- 6 - болт;
- 7 - клапан бака/ резиновая чашка;
- 8 - клапан вентиляции;
- 9 - соединение с массой;
- 10 - болт, 10 Нм;
- 11 - шланги вентиляции;
- 12 - топливный бак;
- 13 - кольцо, 2 Нм;
- 14 - термозащитный экран;
- 15 - болт, 25 Нм;
- 16 - зажимная гайка, 2 Нм;
- 17 - кожух;
- 18 - стяжной ленточный хомут. Имеют разную длину;
- 19 - подающий топливный шланг, черного цвета. К двигателю. Крепится хомутами;
- 20 - топливный фильтр. Стрелка на корпусе фильтра указывает направление потока топлива;
- 21 - хомут. Для топливного фильтра;
- 22 - уплотнительное кольцо. При повреждении подлежит замене. Перед установкой смочить топливом;
- 23 - датчик уровня топлива/ топливный насос;
- 24 - накидная гайка, 60 Нм;
- 25 - подающий топливный шланг. К топливному фильтру;
- 26 - возвратный топливный шланг. От двигателя
Перед снятием топливного бака откачайте из бака топливо.
Снятие топливного бака производите из-под автомобиля. Для поддержки топливного бака используйте домкрат.
Даже в пустом топливном баке присутствуют пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность.
После установки топливного бака запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.
Топливный насос/ датчик уровня топлива
На моделях с бензиновыми двигателями топливный насос вместе с датчиком уровня топлива установлены в топливном баке. По конструкции датчик уровня топлива состоит из потенциометра и связанного с ним поплавка. При уменьшении количества топлива опускается поплавок датчика и, увеличивая сопротивление потенциометра, понижает напряжение на указателе уровня топлива, расположенном на комбинации приборов.
Комментарии посетителей