- 1 - верхняя часть кожуха зубчатого ремня;
- 2 - основной зубчатый ремень.
Проверьте состояние зубчатого ремня. Направление вращения зубчатого ремня не должно изменяться. Не перегибайте зубчатый ремень;
- 3 - вспомогательный зубчатый ремень. Направление вращения вспомогательного зубчатого ремня не должно изменяться;
- 4 - болт, 10 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новые болты;
- 5 - кожух высоковольтных проводов;
- 6 - корпус распределительного вала. При установке необходимо нанести на поверхность, сопрягаемую с головкой блока цилиндров тонкий слой герметика VW-АМV 188 003. Установку корпуса распределительного вала производите строго вертикально;
- 7 - болт, 10 Нм;
- 8 - штифт;
- 9 - коромысло. Перед установкой смажьте рабочие поверхности коромысла;
- 10 - поддерживающий элемент. С гидравлической регулировкой клапанных зазоров. Установку поддерживающих элементов производите строго на свои места;
- 11 - болт крепления головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новые болты. Затягивание болтов производите в такой же последовательности, как и на двигателе 1,6-/ 1,8-I;
- 12 - головка блока цилиндров;
- 13 - прокладка головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новую прокладку;
- 14 - натяжной ролик соединительного зубчатого ремня;
- 15 - болт, 20 Нм;
- 16 - задний кожух зубчатого ремня;
- 17 - болт, 20 Нм;
- 18 - проушина
Предупреждение: Общие операции по снятию головки блока цилиндров приведены в подразделе 2.1.3.3.1. В этом подразделе приведены только операции, касающиеся двигателя 1,4-I.
На двигателе 1,4-I распределительные валы установлены в отдельном от головки корпусе распределительных валов.
Порядок выполнения
1. Снимите оба зубчатых приводных ремня.
2. Вывинтите болт крепления клапана направления выхлопных газов (1), а также болт (2) крепления кронштейна электрического разъема.
3. Отвинтите задний кожух зубчатого ремня.
4. Постепенно и последовательно снаружи внутрь ослабьте, а затем вывинтите болты крепления корпуса распределительных валов.
5. Снимите корпус распределительных валов. Снимите коромысла вместе с поддерживающим элементом и расположите их таким образом, чтобы при сборке они встали на свои места.
6. Ослабьте хомут и снимите с корпуса термостата шланг системы охлаждения, идущий к водяному насосу.
Комментарии посетителей