Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,4-I
- А, В - расположение центрирующих втулок
1 | М12х65 | 80 Нм |
2 | М12х55 | 80 Нм |
3 | М10х50 | 25 Нм |
4 | М12х140 | 80 Нм |
5, 6 | М12х65 | 80 Нм |
7 | М7х12 | 10 Нм |
Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,6-I
- А, В - расположение центрирующих втулок
1 | М12х65 | 80 Нм |
2 | М12х80 | 80 Нм |
3 | М10х50 | 25 Нм |
4 | М12х140 | 80 Нм |
5 | М7х12 | 10 Нм |
Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с дизельным двигателем SDI
- А, В - расположение центрирующих втулок
1 | М12х65 | 80 Нм |
2 | М12х80 | 80 Нм |
3 | М10х50 | 25 Нм |
4 | М12х140 | 80 Нм |
5 | М7х12 | 10 Нм |
Предупреждение: Операции по снятию двигателя 1,4/ 1,6-I такие же, как и для двигателей 1,8/ 1,9/ 2,3-I. В этом разделе приведены только операции, касающиеся двигателей 1,4/ 1,6-I.
Порядок выполнения
1. Поддержку двигателя осуществляйте краном за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров и блоке цилиндров.
2. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите оперативную тягу (1) с направляющей (2), затем снимите фиксирующее кольцо (3) и консольный рычаг (4), потянув его вверх. Повернув по часовой стрелке тягу (5) с гасителем колебаний, снимите ее с консольного рычага. Перемещая вверх тягу с гасителем колебаний, извлеките ее из опоры (6).
3. Используя лезвие отвертки, отсоедините длинные тяги рычага управления коробки передач от направляющих (стрелки). Отвинтите ручку переключения передач (1) от коробки передач. Отвинтите болты (2) и снимите переключающую консоль (3) с соединительными тягами и ручкой переключения передач.
4. Извлеките шланг рабочего цилиндра сцепления из зажимов.
5. Отвинтите два болта, крепящие рабочий цилиндр сцепления. Снимите рабочий цилиндр сцепления и, не отсоединяя от него шланг, закрепите на кузове.
Болтовое соединение | Моменты затягивания |
Двигатель к держателю | 60 Нм + 90° |
Коробку передач к держателю | 60 Нм + 90° |
Держатель к кузову | 60 Нм + 90° |
Опору к коробке передач | 40 Нм + 90° |
Опору к кузову | 20 Нм + 90° |
Комментарии посетителей