Суппорт FN-3/FS-III
Снятие
1. Снимите тормозные колодки.
2. Снимите суппорт с направляющей колодок.
3. Вывинтите полый болт 1 тормозного шланга на суппорте и немедленно ввинтите его в новый суппорт, установив на болт новые уплотнительные кольца (см. иллюстрацию).
Внимание! При открытии тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Подставьте соответствующую емкость для сбора жидкости. Можно также предварительно отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка.
Внимание! Если суппорт снимается только для замены тормозных колодок или тормозного диска, то тормозной шланг от суппорта отсоединять не следует. Суппорт вместе с подсоединенным шлангом в этом случае следует закрепить на кузове, не допуская при этом растяжения или перекручивания тормозного шланга.
4. Суппорт FN-3. Вывинтите два болта (см. стрелки на иллюстрации 3.3) и отсоедините направляющую колодок от поворотного кулака.
Внимание! Момент затяжки болтов направляющей колодок очень большой. Рекомендуется перед выполнением этой операции установить колеса и опустить автомобиль. Если же автомобиль остаётся установленным на подставочных козлах, то следует обеспечить его надежность, а гаечный ключ при отвинчивании болтов следует ставить горизонтально.
Установка
Внимание! При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза. В этом случае при нажатии на педаль произойдет выдавливание поршня из тормозного цилиндра.
5. Суппорт FN-3. Смажьте болты направляющей колодок защитной пастой, например, Loctite 243, почистив перед этим их резьбу.
Внимание! Момент затяжки болтов очень большой.
6. Суппорт FN-3. Установите направляющую колодок на поворотный кулак и закрепите её болтами с приложением усилия 190 Нм.
Если тормозной шланг отсоединялся от суппорта, то установите на полый болт новые уплотнительные кольца и ввинтите его в суппорт. Момент затяжки болта составляет 35 Нм. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
7. Установите тормозные колодки.
8. Удалите воздух из тормозной системы, см. соответствующую главу.
Комментарии посетителей