Суппорт C-38/C-II41
Снятие
Внимание! Поддомкрачивание автомобиля сопряжено с опасностью травмы. Рекомендуется предварительно ознакомиться с мерами безопасности при установке автомобиля на подставочные козлы.
1. Обозначьте стрелкой на боковине шины направление вращения колеса и ослабьте затяжку колесных болтов.
2. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и снимите заднее колесо.
3. Снимите прижимную пружину 1, поддев её отверткой (см. иллюстрацию).
4. Отожмите рычаг 2 на суппорте по направлению стрелки на иллюстрации 6.3 и отсоедините трос стояночного тормоза.
5. Высвободите трос стояночного тормоза из держателей.
6. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода, вывинтив полый болт и высвободив шланг из держателя. Отверстие шланга заглушите пробкой.
Внимание! При открытии тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Подставьте соответствующую емкость для сбора жидкости. Можно также предварительно отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка.
7. Вывинтите верхний и нижний болты крепления суппорта, удерживая направляющие пальцы от проворачивания.
8. Снимите суппорт с направляющей тормозных колодок.
9. Вывинтите два болта и отсоедините направляющую тормозных колодок с поворотного кулака.
Внимание! Момент затяжки болтов направляющей колодок очень большой. Рекомендуется перед выполнением этой операции установить колеса и опустить автомобиль. Если же автомобиль остаётся установленным на подставочных козлах, то следует обеспечить его надежность, а гаечный ключ при отвинчивании болтов следует ставить горизонтально.
Установка
Внимание! При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза. В этом случае при нажатии на педаль произойдет выдавливание поршня из тормозного цилиндра.
10. Установите направляющую колодок на поворотный кулак и закрепите её новыми самостопорящимися болтами, затяжку которых выполните за два прохода в перекрестном порядке.
- 1-й проход. Затяните болты динамометрическим ключом с приложением усилия 90 Нм.
- 2-й проход. Доверните болты гаечным ключом на 90°.
Внимание! Для соблюдения нужного угла доворота изготовьте из картона шаблон или же воспользуйтесь угломером HAZET 6690.
11. Установите тормозные колодки.
12. Установите суппорт на направляющую колодок и закрепите его новыми самостопорящимися болтами с приложением усилия 35 Нм, удерживая при этом направляющие пальцы от проворачивания.
13. Закрепите трос стояночного тормоза в держателе на суппорте и установите прижимные пружины.
14. Отожмите рычаг на суппорте вперед и наденьте трос стояночного тормоза.
15. Соедините трубопровод и тормозной шланг, ввинтив полый болт с приложением усилия 14 Нм.
16. Удалите воздух из тормозной системы, см. соответствующую главу.
17. Выжмите несколько раз педаль тормоза на стоящем неподвижно автомобиле.
18. Отрегулируйте стояночный тормоз, см. соответствующую главу.
19. Установите снятое колесо в соответствии с нанесенными при снятии метками.
20. Ввинтите колесные болты и опустите автомобиль на колеса.
21. Затяните колесные болты, действуя в перекрестном порядке, с моментом 120 Нм.
Комментарии посетителей