Суппорт C-38/C-II41
Внимание! Тормозные механизмы передних колес автомобилей Golf могут комплектоваться двумя типами суппортов. Рекомендуется воспользоваться иллюстрациями для определения типа суппорта на ремонтируемом автомобиле.
Снятие
Внимание! Тормозные накладки относятся к категории материалов, на которые требуется разрешение на эксплуатацию и они внесены в общий эксплуатационный разрешительный реестр (АВЕ). Кроме того, они подобраны заводом-изготовителем к определенным моделям автомобилей. Поэтому рекомендуется применять только накладки. предлагаемые заводом-изготовителем.
Внимание! Поддомкрачивание автомобиля сопряжено с опасностью травмы. Рекомендуется предварительно ознакомиться с мерами безопасности при установке автомобиля на подставочные козлы.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на козлы.
2. Обозначьте стрелкой на боковине шины направление вращения колеса и ослабьте затяжку колесных болтов.
3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и снимите заднее колесо.
Внимание! Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием их следует обозначить. Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот или перестановка наружной и внутренней колодок не допускается. Обязательно меняйте все накладки тормозных колодок передних колес, даже если только лишь одна из них достигла предельно допустимой толщины.
4. Вывинтите болты крепления суппорта, удерживая направляющие пальцы от проворачивания (см. иллюстрацию).
5. Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его проволокой на кузове.
Внимание! Суппорт следует закрепить так, чтобы он не провисал и своим весом не растягивал или не скручивал подсоединенный тормозной шланг.
6. Суппорт С-38. Снимите тормозные колодки.
7. Суппорт С-II41. Снимите тормозные колодки вместе прижимными пружинами.
Установка
Внимание! При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза. В этом случае при нажатии на педаль произойдет выдавливание поршня из тормозного цилиндра.
8. Осмотрите тормозной диск и убедитесь в отсутствии на нем повреждений и износа. Чистку суппорта выполняйте только спиртом.
Не допускается использование в этих целях острых предметов или металлической щетки.
9. Вдавите поршень тормозного цилиндра с помощью специального запрессовочного приспособления 1 для дисковых тормозных механизмов задних колес, например. HAZET 4970/6 (см. иллюстрацию).
Внимание! Вдавливание поршня колесного цилиндра с помощью обычных приспособлений не допускается, потому что в этом случае повреждается регулировочное устройство стояночного тормоза.
10. Ввинтите поршень в колесный цилиндр, вращая рукоятку специального приспособления по часовой стрелке. Выступ 2 приспособления должен прилегать к суппорту.
Следите за тем, чтобы не был поврежден защитный колпачок цилиндра. Если поршень заходит с трудом, то при ввинчивании поршня проворачивайте шток приспособления за лыски гаечным ключом.
Внимание! При ввинчивании поршня тормозная жидкость выдавливается из колесного тормозного цилиндра в расширительный бачок. Следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости отберите ее, чтобы не допустить её выплескивания.
11. Нанесите тонкий слой жаропрочной смазки на направляющие поверхности суппорта, например, Liqui Moly, перед установкой тормозных колодок.
12. Снимите с опорной пластины тормозных колодок защитную фольгу.
13. Суппорт С-38. Установите тормозные колодки 1 в направляющую 2 колодок (см. иллюстрацию).
14. Суппорт С-II41. Установите новые прижимные пружины (см. стрелки на иллюстрации) и новые тормозные колодки 1 в направляющую колодок. Убедитесь, что колодки правильно посажены в прижимных пружинах.
15. Закрепите суппорт новыми самостопорящимися болтами с приложением усилия затяжки 35 Нм, удерживая направляющие пальцы от проворачивания.
Внимание! Самостопорящиеся болты имеются в ремкомплекте.
16. Установите снятое колесо в соответствии с нанесенными при снятии метками.
17. Ввинтите колесные болты и опустите автомобиль на колеса.
18. Затяните колесные болты, действуя в перекрестном порядке, с моментом 120 Нм.
Внимание! Выжмите несколько раз педаль тормоза до упора, пока не почувствуется сильное сопротивление нажатию. При выполнении этого действия происходит центрирование тормозных колодок и они самоустанавливаются в рабочее положение.
19. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте жидкость до максимальной отметки
Комментарии посетителей