Снятие
1. Установите механическую коробку передач в нейтральное положение, а у автомобилей с автомата ческой коробкой передач переведите рычаг управления в положение N и затяните стояночный тормоз.
2. Снимите с колеса колпак.
Внимание! Болт ступицы имеет высокий момент затяжки. В этой связи рекомендуется ослабить затяжку болта на стоящем на колесах автомобиле. При этом следует попросить помощника нажать педаль тормоза. Окончательное вывинчивание болта ступицы выполняется на поддомкраченном автомобиле.
3. Ослабьте затяжку болта 1 ступицы максимум на 90° (см. иллюстрацию).
Внимание! Не вывинчивайте полностью болт ступицы на стоящем на колесах автомобиле.
4. Поддомкратьте автомобиль настолько, чтобы колесо свободно провисало.
Внимание! Поддомкрачивание автомобиля связано с опасностью травмы, поэтому перед выполнением работ ознакомьтесь с мерами безопасности.
5. Попросите помощника выжать педаль тормоза и вывинтите болт 1 ступицы из хвостовика 2 приводного вала (см. иллюстрацию 8.3).
Внимание! После отсоединения приводного вала от ступицы автомобиль перемещать нельзя.
Установка
Внимание! Затяжка болта ступицы выполняется с большим моментом.
6. Ввинтите новый самостопорящийся болт в хвостовик приводного вала в ступице и затяните его с приложением усилия 200 Нм. При этом помощник должен удерживать нажатой педаль тормоза.
Внимание! При начальной затяжке болта ступицы колесо не должно стоять на земле.
7. Опустите автомобиль на колеса и доверните болт ступицы на 180°, попросив помощника удерживать нажатой педаль тормоза.
Комментарии посетителей