Внимание! Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей VL 90 и VL 100 имеют идентичную конструкцию.
Внимание! Приводные валы с внутренним шарниром равных угловых скоростей «Трипод» AAR 3300i имеют идентичную конструкцию.
6.0. Приводной вал с шарниром равных угловых скоростей VL 107
1 - болт ступицы*. Болт является самостопорящимся. Его предварительная затяжка выполняется с приложением усилия 200 Нм, а затем болт следует довернуть на 180°
2 - наружный ШРУС. Заменяется в комплекте
3 - стопорное кольцо. Вставляется в паз на валу
4 - упорное кольцо. Больший диаметр кольца при установке должен быть обращен к тарельчатой пружине
5 - тарельчатая (дисковая) пружина. Больший диаметр пружины должен быть обращен к ШРУСу
6 - зажимной хомут на посадочном пояске большого диаметра*
7 - манжета наружного ШРУСа. При установке осмотрите манжету на предмет повреждений
8 - зажимной хомут на посадочном пояске малого диаметра*
9 - полуось
10 - зажимной хомут на посадочном пояске малого диаметра*
11 - тарельчатая (дисковая) пружина. Больший диаметр пружины должен быть обращен к ШРУСу
12 - манжета внутреннего ШРУСа. При установке осмотрите манжету на предмет повреждений
13 - зажимной хомут на посадочном пояске большого диаметра*
14 - болт. Сначала его следует затянуть с приложением усилия 10 Нм. Окончательная затяжка выполняется с приложением усилия 40 Нм для болтов М8 и 70 Нм для болтов М10
15 - прокладка
16 - крышка корпуса ШРУСа. Крышку сбивают выколоткой. При установке крышки ее внутреннюю поверхность следует смазать уплотнительной массой (герметиком). Склеиваемые поверхности следует очистить и обезжирить.
17 - внутренний ШРУС. Заменяется в комплекте
18 - уплотнительная прокладка. Склеиваемые поверхности следует очистить и обезжирить.
19 - стопорное кольцо*. Вставляется в паз на валу
20 - крышка*. Имеется только у ШРУСов VL100/107. Сбивается выколоткой.
21 - промежуточный вал
22 - опорный подшипник промежуточного вала. Находится с правой стороны от коробки передач. Только у валов со ШРУСами VL107. Снимается с промежуточного вала с помощью подходящего съемника
23 - опорный кронштейн промежуточного вала. Только у валов со ШРУСами VL107
24 - три болта крепления опоры промежуточного вала. Предварительная затяжка 5 Нм, окончательная - 35 Нм
25 - три болта крепления промежуточного вала. Момент затяжки 20 Нм
* подлежит замене после демонтажа
6.0а. Приводной вал с внутренним шарниром равных угловых скоростей «Трипод» AAR 26001
1 - болт ступицы*. Болт является самостопорящимся. Его предварительная затяжка выполняется с приложением усилия 200 Нм. а затем болт следует довернуть на 180°
2 - наружный ШРУС. Заменяется в комплекте
3 - стопорное кольцо. Вставляется в паз на валу
4 - упорное кольцо. Больший диаметр кольца при установке должен быть обращен к тарельчатой пружине
5 - тарельчатая (дисковая) пружина. Больший диаметр пружины должен быть обращен к ШРУСу
6 - зажимной хомут на посадочном пояске большого диаметра*
7 - манжета наружного ШРУСа. При установке осмотрите манжету на предмет повреждений
8 - зажимной хомут на посадочном пояске малого диаметра*
9 - правая полуось
10 - левая полуось
11 - зажимной хомут на посадочном пояске малого диаметра*
12 - манжета внутреннего ШРУСа. При установке осмотрите манжету на предмет повреждений
13 - зажимной хомут на посадочном пояске большого диаметра'
14 - муфта с роликом. Муфта устанавливается на шлицы приводного вала стороной с фаской
15 - стопорное кольцо. Вставляется в паз на валу
16 - корпус шарнира «Tripod». Только ШРУс AAR 2600i. Хвостовики ШРУСов правого и левого приводных валов вставляются в шлицевые отверстия в коробке передач. ШРУс AAR 3300i правого вала соединен с промежуточным валом, а левого - с фланцем на коробке передач
17 - стопорное кольцо. Вставляется в паз на валу
* подлежит замене после демонтажа
Комментарии посетителей