Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра BGU/BSE/BSF и с дизельным двигателем.
Снятие
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Автомобили с дизельным двигателем. Снимите генератор, см. соответствующую главу.
3. Отсоедините шланг системы охлаждения от патрубка 2 на блоке цилиндров, разжав хомут крепления и сместив его на шланг (см. иллюстрацию).
4. Вывинтите два болта 1 крепления выпускного патрубка 2 к блоку цилиндров и снимите его вместе с термостатом (см. иллюстрацию 3.3).
5. Поверните термостат 4 на 90° (1/4 оборота) влево и извлеките его из выпускного патрубка (см. иллюстрацию 3.3).
6. Снимите уплотнительное кольцо 3 круглого сечения и замените его на новое.
Установка
7. Смочите новое уплотнительное кольцо 3 охлаждающей жидкостью и установите его в выпускной патрубок 2 (см. иллюстрацию 3.3).
8. Установите термостат 4 на место в выпускном патрубке и поверните его на 90° (1/4 оборота) вправо (см. иллюстрацию 3.3).
Внимание! Скоба термостата должна располагаться почти вертикально.
9. Установите патрубок и закрепите его болтами с моментом затяжки 15 Нм.
10. Наденьте на выпускной патрубок шланг и закрепите его хомутом.
11. Автомобили с дизельным двигателем. Поставьте на место генератор.
12. Залейте в бачок охлаждающую жидкость.
13. Запустите двигатель и оставьте его работать до открытия термостата. Об открытии термостата свидетельствует нагревшийся нижний шланг радиатора.
14. Осмотрите выпускной патрубок и убедитесь, что он, а также шланг закреплены прочной нет утечки охлаждающей жидкости.
Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BLY
1 - уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже термостата
2 - корпус термостата
3 - уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже.
4 - нижний трубопровод
5 - болт. Момент затяжки 10 Нм
6 - болт. Момент затяжки 10 Нм
7 - уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже
8 - разъем подогревателя
9 - штекер
10 - термостат. Управляется микропроцессором. Начало открытия при температуре охлаждающей жидкости примерно +105°С
Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра ВСА
1 - выпускной патрубок
2 - самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм
3 - уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже.
4 - термостат
5 - к отопителю
6 - корпус термостата
7 - ототопителя
8 - трубопровод
9 - уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже
10 - водяной насос на блоке цилиндров
11 - зажим. Убедитесь в плотности посадки
12 - болт. Момент затяжки 10 Нм
13 - пробка
14 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
15 - зажим. Убедитесь в плотности посадки
16 - самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм
17 - соединительный трубопровод к рециркуляционному клапану
18 - патрубок нижнего шланга радиатора
19 - патрубок верхнего шланга радиатора
Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра
1 - выпускной патрубок
2 - уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже.
3 - разжимная пружина
4 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
5 - толкатель (поршень)
6 - зажим. Убедитесь в плотности посадки
7 - болт. Момент затяжки 10 Нм
8 - корпус термостата
9 - уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже
10 - к отопителю
11 - от отопителя
12 - водяной насос на блоке цилиндров
13 - выпускной патрубок
14 - к расширительному бачку
15 - соединительный трубопровод
16 - термостат. Начало-конец открытия: термостат с длинной пружиной: +87°С...102°С термостат с короткой пружиной; +103°С...120°С
17 - болт. Момент затяжки 5 Нм
18 - патрубок нижнего шланга радиатора
19 - патрубок верхнего шланга радиатора
Комментарии посетителей