Впускной и выпускной распределительные валы располагаются в отдельном корпусе, который привинчивается к головке блока цилиндров (см. иллюстрацию 6.0а).
1. Нанесите равномерный тонкий слой герметика на очищенные уплотняемые поверхности (см. выделение серым фоном на иллюстрации 6.0).
При установке ставьте кожух строго вертикально сверху вниз на пальцы и установочные штифты.
2. Затяните болты крепления головки блока цилиндров за три прохода в последовательности от 1 до 10 (см. иллюстрацию).
При выполнении 1-го прохода болты затягиваются приложением усилия 30 Нм.
При втором проходе выполняется до-ворот болтов на 90° (1/4 оборота).
На 90° (1/4 оборота) доворачиваются болты во время 3-го прохода.
Головка блока цилиндров. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра и мощностью 66/85 кВт, BKG/BLN/BAG/BLF/BLP
1 - направляющая. Болты крепления затягиваются с приложением усилия в Нм
2 - болт. Момент затяжки 10 Нм
3 - болт. Момент затяжки 10 Нм + доворот 90° (1/4 оборота)
4 болт. Момент затяжки 8 Нм
5 - шланг от воздушного фильтра
6 - датчик Холла
7 - уплотнительное кольцо круглого сечения. При повреждении кольцо подлежит замене
8 - кронштейн
9 - палец крепления воздушного фильтра. Момент затяжки 6 Нм
10 - болт крепления головки блока цилиндров
11 - коромысло. Проверьте легкость хода опорных подшипников роликов коромысла и смажьте направляющие поверхности. При монтаже коромысла его следует закрепить стопорной скобой на опорном элементе
12 - опорный элемент коромысла. Не перепутай те элементы при монтаже. Смажьте направляющие поверхности элементов
13 - установочные штифты
14 -датчик давления моторного масла.
Момент затяжки 25 Нм. Датчик регистрирует давление моторного масла в пределах 0,3-0,7 бар. При негерметичности уплотнительного кольца датчика его следует перекусить кусачками и заменить на новое
15 - головка блока цилиндров.
Допустимое максимальное искривление 0,05 мм. После замены головки на новую следует также заменить и охлаждающую жидкость
16 - уплотнительная прокладка головки блока цилиндров. Подлежит замене после каждого демонтажа. После замены прокладки следует полностью заменить охлаждающую жидкость в системе
17 - направляющий палец. Момент затяжки 20 Нм
18 - проушина для подъема двигателя
19 - болт крепления проушины. Момент затяжки 20 нм
20 - корпус распределительных валов.
21 - тарельчатые толкатели. Смажьте направляющие поверхности
22 - насос высокого давления подачи топлива с встроенным редукционным клапаном давления топлива
Комментарии посетителей