Внимание! Самостопорящиеся болты нельзя отвинчивать или затягивать с помощью электрического шуруповерта, потому что в таком случае возможно повреждение резьбы на воздуховоде или на нижней части корпуса воздушного фильтра.
5.0. Воздушный фильтр. Автомобили с бензиновым двигателем ВСА объемом 1,4 литра
1 - нижняя часть корпуса воздушного фильтра. Нижняя и верхняя части корпуса воздушного фильтра образуют верхнюю защитную крышку двигателя. Для демонтажа следует отсоединить шланг от возвратного клапана, а затем снять защитную крышку, высвободив ее из креплений и подав вверх.
2 - уплотнительная прокладка. Соблюдайте монтажное положение. При повреждении крышку следует заменить на новую
3 - сменный фильтрующий элемент
4 - верхняя часть воздушного фильтра 5- резиновая втулка
6 - болты. Момент затяжки 3 Нм.
7 - уплотнительное кольцо. Проверяйте прочность посадки, а при повреждении меняйте на новое
8 - заборный патрубок с регулирующей заслонкой
9 - крышка
5.0а. Воздушный фильтр. Автомобили с двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра
1 - верхняя часть корпуса воздушного фильтра
2 - резиновая втулка
3 - сменный фильтрующий элемент
4 - болт. Момент затяжки 3 нм
5 - датчик температуры впускаемого воздуха
6 - уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене посла каждого демонтажа
7 - нижняя часть корпуса воздушного фильтра. Нижняя и верхняя части корпуса воздушного фильтра образуют верхнюю защитную крышку двигателя. При снятии следует высвободить крышку из четырех креплений по углам, а затем снять с блока дроссельной заслонки, подав вверх
8 - вентиляционный шланг. От корпуса распределительных валов 9 - болты. Момент затяжки 3 Нм.
5.0б. Воздушный фильтр. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 75 кВт, бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра, дизельным 2-клапанным двигателем объемом 2,0 литра
1 - болт. Момент затяжки 5 Нм
2 - насадка воздуховода. К бамперу
3 - воронка воздуховода
4 - крышка
5 - хомут
6 - заборный шланг
7 - крепление к насосу
8 - кронштейн
9 - болт. Момент затяжки 2 Нм
10 - болт. Момент затяжки 8 Нм
11 - болт. Момент затяжки 3 Нм
12 - крышка воздушного фильтра
13 - сменный фильтрующий элемент
14 - корпус воздушного фильтра
15 - уплотнительное кольцо
16 - датчик 2 температуры впускаемого воздуха
17 - болт. Момент затяжки 2 Нм
18 - накопительная камера
19 - гайка. Момент затяжки 20 Нм
20 - хомут
21 - воздуховод
22 - болт. Момент затяжки 2 Нм
23 - зажимная гайка
31 - хомут
32 - воздухозаборник
33 - болт. Момент затяжки 3 Нм
34 - расходомер массы впускаемого воздуха
35 - уплотнительное кольцо круглого сечения
36 - воздуховод
37 - шланг низкого давления клапана рециркуляции ОГ
Внимание! А - выход воздушного фильтра. Позиции 5-7 касаются только бензиновых двигателей объемом 2,0 литра, а позиции 31-37 - только дизельных двигателей. Воздушный фильтр у бензинового двигателя объемом 1,6 литра идентичен, ноне имеет позиций 34-35.
5.0в. Воздушный фильтр. Автомобили с дизельным 4-клапанным двигателем объемом 1,9-12,0 литра
1 - воздуховод турбонагнетателя
2 - расходомер массы впускаемого воздуха
3 - уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при повреждении
4 - болт. Момент затяжки 8 Нм
5 - крышка воздушного фильтра
6 - болт. Момент затяжки 8 Нм
7 - шланг низкого давления электромагнитного клапана
8 - сменный фильтрующий элемент
9 - воздуховод возле верхней поперечины передка
10 - корпус воздушного фильтра
11 - гайка. Момент затяжки 10 Нм
Комментарии посетителей