Конструкция и технические характеристики Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом, состоящим из двух независимых контуров торможения передних и задних колес, разделенных по диагонали (левое переднее — правое...
Технические характеристики привода тормозов Главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр с двумя соосными поршнями. Марка: АТЕ или Schaefer FAT. Диаметр главного тормозного цилиндра, мм: 20,64. Вакуумный усилитель...
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м Болт крепления тормоза к поворотному кулаку: 7,0. Направляющий палец тормоза переднего колеса марки VW II: 4,0. Болт крепления щита тормоза к оси: 6,0. Гайка крепления главного...
Снятие и установка тормозного диска задних колес Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо. Отвернуть болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, суппорт в сборе с направляющей колодок подвесить на...
Замена тормозных колодок задних колес Примечание. При износе фрикционной накладки одной из колодок до минимально допустимой толщины необходимо заменить одновременно обе пары тормозных колодок. Использовать только...
Проверка и регулировка регулятора давления привода тормозов Проверка и регулировка регулятора давления должны производиться на снаряженном автомобиле, стоящем на колесах, с полным топливным баком. При этом помощник должен занять место...
Удаление воздуха из гидропривода тормозов Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а...
Регулировка стояночного тормоза Регулировка стояночного тормоза необходима только при замене троса или тяги привода ручного тормоза, поскольку в задних тормозах имеется устройство для автоматической регулировки...