Во время прокачки тормозной системы следить за наличием жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна.
Прежде чем приступить к прокачке, исключить влияние вакуумного усилителя, нажав несколько раз на педаль тормоза.
Воздух удалять сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса, соблюдая следующую последовательность: цилиндры тормозных механизмов правого заднего, левого заднего, правого переднего и левого переднего колес.
Долить тормозную жидкость в бачок до нормального уровня.
Снять защитные колпачки со штуцеров выпуска воздуха. Очистить штуцера от пыли и грязи.
Надеть на головку штуцера тормозного механизма правого заднего колеса прозрачную трубку, а ее свободный конец опустить в сосуд, заполненный на ⅓ чистой тормозной жидкостью. Нажать на педаль тормоза, чтобы создать давление в системе газопривода тормозов. Если при нажатии на педаль не ощущается сопротивление, медленно и без перерыва нажимать на нее до тех пор, пока нажатие не будет требовать какого-либо усилия. Отвернуть на ½ оборота штуцер при нажатой до отказа педали. После этого помощник должен медленно нажимать на педаль тормоза и медленно отпускать ее, при этом жидкость вместе с воздухом будет вытесняться из системы через шланг в сосуд. Повторять этот процесс до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков и из шланга не начнет поступать чистая жидкость, задержать педаль в нажатом состоянии и плотно завернуть штуцер для выпуска воздуха. Снять шланг и надеть на штуцер защитный колпачок.
Повторить операции для других колес.
После прокачки восстановить при необходимости уровень тормозной жидкости в бачке. Не применять жидкость, слитую из системы, для заполнения бачка, так как она насыщена воздухом, содержит много влаги и может быть загрязнена.
Комментарии посетителей