Ослабить натяжение троса стояночной тормозной системы и отсоединить его отсоединить его от уравнителя 1 (см. рисунок).
Задняя подвеска:
1 — уравнитель троса стояночной тормозной системы;
2 — тормозные шланги;
3 — кронштейн крепления балки задней подвески.
Отсоединить тормозные шланги 2 от балки задней подвески.
Отвернуть гайки болтов крепления кронштейнов 3 балки задней подвески к кузову, оставив по одной гайке на каждом кронштейне.
Отвернуть болты хомутов подвески труб системы выпуска отработавших газов.
Подвести под заднюю подвеску домкрат и опустить на него заднюю часть автомобиля.
Отвернуть гайки крепления верхних концов амортизаторов.
Отвернуть две оставшиеся гайки крепления кронштейнов балки задней подвески к кузову.
Медленно поднять заднюю часть автомобиля.
Снять балку задней подвески в сборе с амортизаторами и пружинами.
Установка задней подвески производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- кронштейны крепления балки задней подвески к кузову должны располагаться под углом 17±1° по отношению к балке;
- соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.
Детали задней подвески:
1 — верхняя опорная втулка амортизаторе;
2 — нижняя опорная втулка амортизатора;
3 — буфер хода сжатия;
4 — колпачок;
5 — пружина подвески;
6 — амортизатор;
7 — балка задней подвески;
8 — ось ступицы колеса;
9 — щит тормозного механизма;
10 — сальник;
11, 13 — подшипники ступицы;
12 — тормозной барабан;
14 — корончатая гайка ступицы
Комментарии посетителей